На УАЗе создали «Зону ремонта автомобиля», которая позволит сократить производственный цикл: раньше все автомобили, выпущенные на конвейере, шли по одному потоку, а теперь они будут сортироваться по степени готовности к отправке дилерам.

После того, как автомобиль сошёл с конвейера, он проходит тестирование на соответствие требованиям качества. Если машина требует доработки, то она отправляется в зону ожидания, где происходит распределение по полосам — для «тяжёлого» и «лёгкого» видов ремонта они разные. В зоне «лёгкого» ремонта есть 19 мест для проведения необходимых работ, «тяжёлые» случаи отрабатываются на пяти постах, оборудованных подъёмниками. Существует ещё так называемая «буферная зона», куда попадают автомобили, у которых есть несоответствия по регламенту качества по вине подразделений -поставщиков.

На УАЗе отмечают грамотную планировку зон: все они расположены так, что не мешают логистическому потоку и не препятствуют доступу к складам запчастей и кузовных деталей. Отремонтированные автомобили через спецзону манёвров отправляются на итоговую проверку тормозных сил, развала-схождения, света фар и принимают водные процедуры с целью выявления негерметичности соединений.

Напомним, недавно УАЗ завершил ещё один этап модернизации производства, который позволит повысить качество выпускаемой продукции и сократить издержки. Этой осенью на Ульяновском автозаводе приступят к выпуску обновлённого УАЗ Патриот, а к 2020 году предприятие подготовит новый кроссовер УАЗ 3170, о котором уже есть немало подробностей.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям