Как известно, одна из главных проблем электрокаров — инфраструктура заправочных станций и время, которое владельцу требуется потратить на зарядку аккумуляторов. В Порше говорят, что их система позволит приблизить процесс эксплуатации EV-автомобилей к машинам с традиционным ДВС.
В Порше понимают, что каким бы практичным с точки зрения запаса хода не был электромобиль, его всё равно придётся подзаряжать. Это крайне неудобно, если ехать на дальнее расстояние: по подсчётам компании, владелец электрокара, преодолевая маршрут 720 километров, потратит на 45% времени больше, чем водитель транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.
1 / 3
На фото: концепт Porsche Mission E
2 / 3
На фото: концепт Porsche Mission E
3 / 3
На фото: концепт Porsche Mission E
К 2020 году Porsche планирует вывести на рынок серийную версию концепта Mission E, представленного во Франкфурте в 2015-ом, и поэтому в компании работают над решением вопроса о сокращении времени на подзарядку аккумуляторов. Новая зарядная станция Porsche Turbo Charging максимально приблизит эксплуатацию электрокара к владению привычным автомобилем.
В настоящее время используются «быстрые» 400-вольтные зарядки, которые позволяют сократить время, по сравнению с обычной бытовой сетью, с 80 до 30 минут. Цель — сделать так, чтобы подзарядка электрокара занимала бы не больше времени, чем заправка машины обычным топливом. В Porsche предлагают использовать 800-вольтный интерфейс с охлаждаемым штекером. Таким образом, согласно расчётам, потребуется около 15 минут.
Однако, как рассказали в Порше, новые технологии, несмотря на то, что они всё же являются эволюцией существующих, потребуют значительных инвестиций в переоборудование станций. Однако, сокращение времени на зарядку позволяет увеличить поток проходящих автомобилей, да и цена за киловатт при экспресс-пополнении электроэнергии сокращается. Электроспорткар Porsche появится к 2020 году, и компания уже начинает расширение штата сотрудников.
Источник: