В Волгограде состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту по созданию беспилотного автобуса. Представители компании отметили, что платформа, лежащая в основе новинки, может быть использована и для постройки других транспортных средств с системой автономного пилотирования.
В настоящее время есть два ходовых прототипа «беспилотника» Volgabus. Один из них находится в Центре инноваций «Сколково», второй тестируется на другом полигоне, название которого не сообщили. В ближайшее время компания планирует подготовить и выпустить на испытания на закрытых территориях ещё три прототипа. Подробности обещали рассказать в октябре 2016 года.
По словам Алексея Бакулина, гендиректора Группы компаний «Volgabus», это первый проект по созданию беспилотного автобуса не только в России, но и в мире. Уникальная черта — платформа позволит выпускать не только автобусы, но и другую технику, предназначенную для обслуживания закрытых территорий. В «Сколково» это уже реализуется.
Немаловажно, что практически все основные узлы и агрегаты отечественные: электромотор собственной разработки, подвеска «наша» почти на 100%, аккумуляторы производства российской компании «Лиатекс», программное обеспечение создано резидентом иннограда «Сколково» ООО «КБ Аврора».
Основная задача, стоящая перед ГК «Volgabus», — стать лидерами в области беспилотного транспорта не только в России, но и на глобальном рынке. Уже к 2017 году компания планирует выпустить порядка 20 машин с автономной системой управления.
Ранее сообщалось, что «беспилотники» Volgabus смогут выйти на открытые маршруты ориентировочно к 2018 году.
Медиаматериалы появятся чуть позднее.
Источник: