Porsche в конце текущего года собирается вывести на рынки многих стран мира (в том числе и на рынок России) универсал Panamera Sport Turismo. Наши западные коллеги смогли протестировать несколько экземпляров этой модели из первых производственных партий, и пока автомобилей ещё нет в России, мы публикуем своеобразный дайджест, созданный на основе мнений обозревателей об этом автомобиле.
По мнению обозревателей портала Caranddriver, благодаря удлинённой крыше, рослые пассажиры на заднем ряду Panamera Sport Turismo будут чувствовать себя комфортнее, чем в обычной Panamera. Тем не менее, говорить об увеличении пространства у ног не приходится, и в этом аспекте новинка проигрывает своим немецким конкурентам. Багажный отсек тоже невелик, если сравнивать универсальную Panamera с Mercedes-Benz E-Class, пишут обозреватели.
1 / 3
На фото: Porsche Panamera Sport Turismo
2 / 3
На фото: Porsche Panamera Sport Turismo
3 / 3
На фото: Porsche Panamera Sport Turismo
А вот рулевое управление порадовало. «Сарай» великолепно управляется, тактильные ощущения от руля правильные, в поворотах нет сильных кренов, а «пневма» прекрасно изолирует водителя и пассажиров от дефектов дорожного покрытия, при том, что «обут» автомобиль в большие диски R21.
К мотору и коробке передач у обозревателей Caranddriver никаких претензий: они выполняют свою работу мягко и деликатно, моментально разгоняя Panamera Sport Turismo до высоких скоростей.
1 / 2
На фото: Porsche Panamera Sport Turismo
2 / 2
На фото: Porsche Panamera Sport Turismo
По мнению обозревателей канадского издания Driving, Panamera Sport Turismo выглядит великолепно, а багажник, объём которого 520 литров, очень удобен. Со сложенными сидениями он достигает 1390 литров, что делает Панамеру отличным семейным автомобилем.
1 / 6
На фото: салон Porsche Panamera Sport Turismo
2 / 6
На фото: салон Porsche Panamera Sport Turismo
3 / 6
На фото: электронная приборная панель Porsche Panamera Sport Turismo
4 / 6
На фото: салон Porsche Panamera Sport Turismo
5 / 6
На фото: салон Porsche Panamera Sport Turismo
6 / 6
На фото: салон Porsche Panamera Sport Turismo
В режиме Normal «робот» PDK может слегка призадуматься, если водитель резко утопит ногу в педаль газа, но управляется Panamera как небольшая машинка, а не как длинный и тяжёлый люксовый универсал. В спортивном режиме такого не происходит, подвеска становится жёсткой, а рулевое управление «наливается» весом, а «робот» щёлкает передачами с великолепной скорострельностью.
В целом обозреватели констатируют, что новая Porsche Panamera Sport Turismo — это отличный люксовый автомобиль, который не лишён практичности, драйверских качеств и спортивных амбиций.
Ранее Колёса.ру рассказывали своим читателям о том, как выбирать Porsche Cayenne 9PA.
Источник: