Южнокорейский автомобильный бренд вывел на автомобильный рынок США новую модификацию своего седана Elantra c шильдиком. Автомобиль с шильдиком Sport уже продается у местных дилеров, и западные автомобильные издания получили возможность его протестировать. В преддверии возможного старта продаж в России (хочется верить, что Hyundai эту модификацию в Россию привезет), мы составили дайджест мнений западных обозревателей об этом автомобиле.
Коллеги из издания Autoblog в первую очередь отметили низкую цену спортивной Элантры: в базовой версии с шестискоростной «механикой» автомобиль на американском рынке стоит лишь 21650 долларов. Доплата за семискоростной «робот» DCT с подрулевыми лепестками составляет лишь 1100 долларов, и уже в стоковой комплектации автомобиль оснащен кожаными сидениями с подогревом, развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.
1 / 2
На фото: Hyundai Elantra Sport
2 / 2
На фото: Hyundai Elantra Sport
К мотору претензий нет: под капотом у Elantra установлена 1,6-литровая турбированная «четверка» Gamma T-GDI с индексом G4F, которая не обладает ураганной динамикой, но очень уверенно вжимает в сидения пассажиров. Тяга присутствует с «низов», а мощность практически не угасает до «отсечки». При всём этом, звук очень хорош, естественно со скидкой для рядного четырехцилиндрового мотора.
Подвеска Элантры хорошо передает то, что творится у автомобиля под колёсами, не выбивая из пассажиров их позвоночник. Но управление «пустое», на руль ничего не передается, да и обратная отдача могла быть реализована лучше.
Примерно такая же ситуация наблюдается и с механической трансмиссией. Момент срабатывания не передается на педаль совершенно. Передачи включаются нормально, но щелчок при включении практически отсутствует.
«Робот» DCT весьма хорош, но до уровня DSG по скорости срабатывания он всё-таки не дотягивает.
Издание Caranddriver проверило спортивную Элантру на гоночном треке. В поворотах передняя часть седана ожидаемо едет мимо, но в целом, шасси автомобиля очень собранно. Крены присутствуют, но весьма условные. В отличие от стандартной модификации Элантры, у спортивной версии присутствует задняя многорычажная подвеска, что заметно улучшает ее поведение в критических ситуациях. Но с Volkswagen Golf и Mazda 3 южнокорейской модели пока не сравниться.
По качеству салона Hyundai Elantra откровенно «сливает» лидерам класса. Элантре не хватает как функциональности, так и более высокого качества материалов.
1 / 4
На фото: салон Hyundai Elantra Sport
2 / 4
На фото: салон Hyundai Elantra Sport
3 / 4
На фото: салон Hyundai Elantra Sport
4 / 4
На фото: салон Hyundai Elantra Sport
Вывод западные обозреватели делают такой: несмотря на то, что Hyundai Elantra на бумаге быстрее лидеров класса, лучше оснащена и стоит дешевле, но в ходе сравнительного теста она ожидаемо «пасует» по ходовым качествам и материалам в салоне. Но если эти минусы не пугают, то Elantra может стать отличным выбором.
Ранее Колёса.ру протестировали «обычную» Hyundai Elantra с двухлитровым атмосферным мотором.
1 / 2
На фото: Hyundai Elantra Sport
2 / 2
на фото: Hyundai Elantra Sport
Источник: