О своем отказе принимать участие в мотор-шоу, которое состоится в Париже с 1 по 16 октября, сообщили представители Lamborghini, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo и Ford.

По данным издания Automotive News, причины нежелания «выходить в свет» у автопроизводителей схожи: они не хотят тратить миллионы долларов на это мероприятие и не считают формат автосалона актуальным в современных реалиях автомобильного маркетинга.

Раньше царило мнение, что нужно участвовать в каждом автосалоне. Но иногда есть варианты лучше, чем ежегодная трата денег на шоу.

Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin

По словам представителя Lamborghini, в компании пересмотрели стратегию относительно участия в автовыставках. «Мир непрерывно меняется, и мы принимаем эти изменения». Volkswagen Group «сэкономив» на участии Lamborghini, сократил организационные расходы и на другие бренды концерна, отказавшись от проведения традиционного гала-мероприятия Group Night.


Rolls-Royce в этом году «заменил» Парижский автосалон на комплекс клиентских мероприятий на острове Сардиния в Италии. Помимо тест-драйвов и модных показов, компания уделила внимание блогерам и пользователям Instagram, считая их дополнительным каналом продвижения.

В Ford заявляют о новом подходе к маркетингу во Франции. Компания предпочла автовыставке Парижскую конференцию Le Web, посвященную цифровым инновациям. Также, этим летом автогигант организовал однодневный тест-драйв по всей Франции для всех желающих.

Однако не все автопроизводители считают Парижское автошоу пустой тратой времени и денег. Сегодня стало известно о готовящихся премьерах Mercedes и smart. На стенде компании Daimler всего будет выставлено около 30 автомобилей. Также мы рассказывали, что Lexus покажет в Париже три новинки: прототип компактного кроссовера UX Concept, флагманское купе LC и кроссовер NX Sport Edition.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям