Редакция портала «Колёса.ру» проводит опрос относительно самых «ходовых» двигателей, доступных для автомобилей Lada.

В настоящее время для моделей Lada доступны «восьмиклапанник» объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с., который предлагается для семейств автомобилей Granta, Kalina и Largus; 106-сильный 16-клапанный двигатель (Гранта, Калина, Приора и Веста); новый ВАЗ-21179 объёмом 1.8 литра на 122 силы, который пока является прерогативой Lada Xray, но может быть адаптирован для любой Лады, в том числе для нового поколения Lada 4×4.

Первое ТО Lada Xray с вазовским двигателем обойдётся на 1 000 рублей дешевле, чем с H4 мощностью 110 л.с.

Также в моторной гамме присутствуют 98-сильный ВАЗ-21126 — это единственный вариант, доступный в паре с автоматической трансмиссией; им комплектуются Гранты и Калины; и 110-сильный ниссановский мотор H4 (HR16), предлагавшийся до недавнего времени для ИксРея, но оставшийся в перечне только для специсполнения хэтча.

Краткие характеристики двигателей:

  • ВАЗ-21186, 8-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с.; крутящий момент — 140 Нм при 3 800 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ;
  • ВАЗ-21126, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 98 л.с.; крутящий момент — 145 Нм при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 4АТ;
  • ВАЗ-21127, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.; крутящий момент — 148 Нм при 4 200 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ, 5АМТ («робот»);
  • ВАЗ-21179, 16-клапанный, объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с.; крутящий момент — 170 Нм  при 3 750 об/мин; доступные трансмиссии — 5АМТ;
  • H4 (HR16), 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 л.с.; крутящий момент — 150 Нм  при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ.

ОпросКакой из моторов, доступных для Lada, предпочтительнее для вас:

  • Присматриваюсь к вазовскому 122-сильному — мощность и крутящий момент имеют решающее значение

  • Я за проверенный временем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. — простая конструкция и доступное обслуживание

  • Не люблю быть как все — поэтому 98-сильный ВАЗ-21126 в паре с «автоматом»

  • Всё новое — не забытое старое: за 87 сил двигателя, у которого не гнёт клапаны

  • Выбираю 110-сильный H4 разработки Альянса — иностранцы знают толк в создании моторов

  • За любой из отечественных — настоящие трудяги при любых условиях эксплуатации

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Присматриваюсь к вазовскому 122-сильному — мощность и крутящий момент имеют решающее значение 63%, 20 20 63% 63% от всех голосов
  • За любой из отечественных — настоящие трудяги при любых условиях эксплуатации 13%, 4 4 13% 13% от всех голосов
  • Я за проверенный временем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. — простая конструкция и доступное обслуживание 13%, 4 4 13% 13% от всех голосов
  • Выбираю 110-сильный H4 разработки Альянса — иностранцы знают толк в создании моторов 6%, 2 2 6% 6% от всех голосов
  • Не люблю быть как все — поэтому 98-сильный ВАЗ-21126 в паре с «автоматом» 6%, 2 2 6% 6% от всех голосов
  • Всё новое — не забытое старое: за 87 сил двигателя, у которого не гнёт клапаны 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 32Проголосовало: 2828.06.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Присматриваюсь к вазовскому 122-сильному — мощность и крутящий момент имеют решающее значение
  • Я за проверенный временем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. — простая конструкция и доступное обслуживание
  • Не люблю быть как все — поэтому 98-сильный ВАЗ-21126 в паре с «автоматом»
  • Всё новое — не забытое старое: за 87 сил двигателя, у которого не гнёт клапаны
  • Выбираю 110-сильный H4 разработки Альянса — иностранцы знают толк в создании моторов
  • За любой из отечественных — настоящие трудяги при любых условиях эксплуатации

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Напомним, что «Колёса.ру» проводят федеральный опрос по типам трансмиссий: эксперты считают, что будущее за двухпедальными версиями, но что выбираете вы — «робот» или «автомат»?

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям