В третьей генерации модель Opel Vectra C кардинально преобразилась. Автомобиль стал более современным и комфортным. Радует и то, что ценники машины, как и прежде, остаются вполне приемлемыми.
Основной акцент разработчиков был сделан на повышение надёжности функционирования машины и на изменение дизайна экстерьера. Хотя, автомобиль не изменился до неузнаваемости и любители марки без труда смогут разглядеть в новой машине старую добрую Vectra, хотя на шильдике и появилась добавочная буква C.
Практически все автомобили, официально поставляемые на отечественный рынок, представлены в кузове седан, хэтчбеки встречаются реже, не говоря уже об универсалах. Все кузова оцинкованные, это повышает эффективность противодействия коррозии, да и лакокрасочное покрытие у Opel высококачественное. Компоненты кузова легко восстанавливаются или меняются целиком благодаря тому, что они закреплены винтами, а не сваркой.
В силовом блоке глобальных изменений не произошло, от бывшей топовой силовой установки производитель отказался, ей на смену пришёл бензиновый турбомотор V6 меньшего объёма, более эффективный и экономичный. Но самым востребованным среди отечественных пользователей является бензиновый двигатель R4, вырабатывающих мощность 155 сил. Для любителей дизельных моторов остаются установки мощностями 125 и 150 сил, с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, правда, в нашу страну автомобили с дизельными установками импортировались только под заказ.
Все бензиновые агрегаты, выработав положенный ресурс, нуждаются в капремонте, с которым, благодаря развитой инфраструктуре компании, затруднений не возникнет. Горючее отечественного качества моторы воспринимают беспроблемно, только в V6 возможны сбои в работе на холостых оборотах. Устранить проблему поможет замена бензонасоса и периодическое обслуживание инжектора. Катушки и свечи зажигания надёжные, так же как и модернизированные компоненты системы охлаждения.
В автоматических КПП необходимо своевременно менять масло, МКПП отработав 300 тыс. км может потребовать переборки. Слабое место ходовой части подшипники стоек передней оси, потребуют внимания и втулки стабилизатора, иногда амортизаторы. Прочие детали подвески отличаются прочностью, особенно сайлентблоки новой разработки. Меняя рычаг McPherson, придётся устанавливать новые шаровые опоры, возможно, подшипники ступив.
Рулевой механизм заслуживает похвалы, а перебрать рейку возьмутся на любом СТО, поэтому нет необходимости приобретать новую, что наблюдалось ранее. Нареканий вызывает только недолговечность рулевых тяг. Тормозная система дисковая, на обеих осях, термоустойчивая. Со сбоями в электронике придётся разбираться специалистам, впрочем, она функционирует корректно, за исключением системы единой шины CAN BUS. Как правило, сбои в работе наблюдаются если автомобиль искупался, или побывал в аварии.
Эксперты полагают, что обновленная версия Vectra C самая удачная в модельном ряду производителя. Это в равной мере относится и к технической составляющей и к прочим дисциплинам, хотя автомобиль, в сравнении с предыдущими генерациями стал дороже, и значительно.