Несколько версий с различными моторами появятся у дилеров с перерывом в несколько месяцев.

Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на главу «Volkswagen Коммерческие автомобили» Михаила Семенихина, сначала в продажу поступит модель с двухлитровым двигателем, а единственная модификация, которая станет теперь недоступной – это пикап с одинарной кабиной. Причина не в отсутствии спроса, а в том, что данная версия производится в Аргентине, тогда как все «Амароки» для российского рынка будут выпускаться исключительно в Ганновере.

Покупателям предложат три варианта привода в зависимости от мощности двигателя: классический задний, а также полный 4MOTION в двух вариантах — либо с задним приводом и подключаемой передней осью в сочетании с механической трансмиссией, либо с постоянным полным и восьмиступенчатым «автоматом». Все пикапы теперь будут оснащены усилителем руля Servotronic, который впервые устанавливается на модель Amarok, а также системой стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake Assist, которая будет предлагаться в стандартной комплектации.

Салон Amarok теперь полностью обновился. Это касается и приборной панели, и эргономичных сидений. Автомобиль получил биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, подсветку номерного знака и боковых порогов.

Что касается модификации Amarok с дизельной «шестеркой», то она, как мы и писали ранее, доберется до России только в будущем году. Этот агрегат будет развивать мощность до 224 л.с. и предлагаться только в топовой комплектации.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям