Модель еще больше адаптирована для российских условий: теперь обогреваются все лобовое стекло и форсунки омывателя, стартер стал мощнее, а аккумулятор — более емким.
Самые явные изменения коснулись дизайна: у С4 теперь совершенно новая головная оптика со светодиодными фарами. Бамперы также получили новые очертания. Дорожный просвет составляет 176 мм; в заводской комплектации предусмотрены стальная защита картера и усиленная подвеска.
Автомобиль получит новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном и навигатором; синхронизация со смартфонами станет проще и удобнее. В качестве опций будут доступны камера заднего вида, передние парковочные сенсоры, система контроля «мертвых» зон и некоторые другие функции активной безопасности.
О моторной гамме пока ничего не сообщается; вероятно, она останется прежней: атмосферные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 115 и 120 л.с., а также турбированный агрегат аналогичного объема, выдающий 150 «лошадок». С4 для российского рынка будут собирать в Калуге; цена на обновленную модель будет объявлена позже. Самый доступный дорестайлинговый вариант стоит сегодня 969 000 рублей без учета акций и скидок.
Напомним, в апреле компания Citroen представила обновленную версию китайского C4 – ее премьера состоялась в рамках Пекинского автосалона. Наша и «поднебесная» рестайлинговые модификации внешне не отличаются. Китайский седан также получил новую мультимедийную систему, а его моторная линейка осталась прежней.
Добавим, управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру», что в России планируется организовать производство ряда узлов и комплектующих для Citroen C4, чтобы уровень локализации модели на предприятии в Калуге к 2017-му году достиг 50%.
Источник: