Издание «Авторевю» опубликовало результаты независимого краш-теста нового Hyundai Solaris для России. Автомобиль заработал максимальное количество баллов, единственный из всех 39-ти моделей, принимавших участие в ARCAP.

Для проведения краш-тестов был взят Солярис с двигателем 1.6 литра на «механике» с двумя подушками безопасности. Скорость, которую развил автомобиль прежде, чем удариться о барьер, составила 63.93 км/ч, то есть отклонение от норматива — 0.07 км/ч при допустимой погрешности в 1 км/ч.

Смещение левой стойки назад произошло всего лишь на миллиметр, водительская дверь не заблокирована, по салону тоже никаких претензий: пластик цел, педали не повредили ног водителя, подушки сработали в штатном режиме и манекены «впечатались» чётко по центру раскрывшихся «парашютов».

«HIC, интегральный критерий повреждения головы, что у водителя (334), что у пассажира (303) меньше не только абсолютно ­безопасных 650 единиц, но и тех 355—583, что были зафиксированы у манекенов в Polo и Весте, — сообщается в отчётной статье «Авторевю». Деформация тарированных ребер (20—21 мм) тоже скромнее, чем в Фольксвагене и Ладе, — не превышает 22 мм, то есть в границах зелёной зоны».

Также сообщается, что уровень нагрузок на шею, колени и бёдра был малым, поэтому ни водитель, ни пассажир не получат травм. Единственное, что выбилось из зелёной зоны — индекс травмирования правой голени: 0.41 вместо 0.4. Но эта ложка дёгтя растворена не просто в бочке с мёдом, а в целой цистерне.

Интересный факт: на испытаниях присутствовали Ким Ил Санг, инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу , отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге. И когда наши коллеги хотели штрафануть Солярис, представители Хёндэ помешали этому: «Мы могли бы снять один балл за возможные травмы коленей при ударе о нижнюю часть передней панели — как делали это всегда. Но инженеры Hyundai — опять-таки впервые в нашей практике — предоставили так называемый протокол knee mapping: результаты обстрела передней панели и рулевой колонки муляжом колена. Этого для рейтинга ARCAP не делал никто, включая Volkswagen и АВТОВАЗ. А согласно протоколу оценки Euro NCAP, хорошие результаты «карты коленей» отменяют штраф».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Таким образом, Hyundai Solaris стал лидером рейтинга ARCAP с результатом 16 баллов (15.96 балла, если быть точными до предела).

Напомним, продажи нового Hyundai Solaris в России стартовали в феврале 2017 года. Седан доступен со 100-сильным двигателем объёмом 1.4 литра и 123-сильным мотором 1.6 литра.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям