Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG сказал: «Первая генерация Audi Q5 была одним из самых продаваемых кроссоверов в своём классе. Создание преемника не было простой задачей, но именно поэтому он так интересен. С новым Audi Q5 мы устанавливаем планку ещё выше».

Как и предполагалось, новый Audi Q5 стал легче: в зависимости от двигателя и коробки передач масса была уменьшена примерно на 90 килограммов. Длина кроссовера второго поколения — 4 663 мм, на 34 мм больше предшественника, ширина — 1 893 мм, на 5 мм меньше; высота — 1 659 мм, на 5 мм выше. Размер колёсной базы новинки — 2 819 мм.

Несмотря на «дизельгейт», Audi Q5 получил моторную гамму, основу которой составляют «дизели», их четыре: двухлитровые блоки с отдачей 150, 163 и 190 л.с. и 3.0 TDI V6 мощностью 286 л.с. Бензиновый двигатель только один — 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.

Модернизированная система полного привода Quattro ultra в стандартной комплектации предусмотрена для всех двигателей, за исключением базовой версии со 150-сильным TDI — для неё это опция.

Audi Q5 с «шестёркой» за доплату можно укомплектовать спортивным дифференциалом  на задней оси, который будет отвечать за распределение момента между колёсами — это, как отметили в компании, ещё один козырь в игре с конкурентами.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям