Компания Porsche сообщила, что сервисы, доступные на новом поколении информационно-развлекательного комплекса, начнут действовать в России во второй половине 2017 года.

Портал Porsche Connect и интернет-магазин Porsche Connect Store позволяют владельцу автомобиля получить обзор используемых им услуг и сконфигурировать новые. В ряде стран, к примеру, можно заказать столик в ресторане. Porsche Connect — модуль с сервисами дистанционного управления автомобилем и функцией запроса информации о нём через смартфон или смарт-часы (поддерживает Apple Watch): можно узнать о пробеге или об оставшемся запасе хода, можно также запереть машину, проложить маршрут до неё на парковке; для гибридных модификаций также доступны программирование времени включения подзарядки и активация автономного подогрева.

Также есть расширенная версия — Connect Plus — с навигацией, поддержкой LTE-сетей, точкой доступа WiFi. Она является базовым предложением на Porsche 911 и Panamera, для остальных моделей — опция.

Центральный элемент Porsche Communication Management — экран на центральной консоли. Он устанавливается в стандартном порядке на всех моделях, но отличается в зависимости от комплектации диагональю и набором функций.

Флагманскую версию получил новый Porsche Panamera: тачскрин имеет диагональ 12.3 дюйма, интерфейс системы аналогичен смартфону, а его центральный экран впервые можно персонализировать за счёт виджетов. Также комплекс умеет распознавать движения — при приближении руки он переключается с обзорного режима в режим управления.

Напомним, мировая премьера нового Porsche Panamera состоялась в конце июня. Цена и дата начала продаж новинки в России уже объявлены.

Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, у Панамеры будет лонг-версия и модификация в кузове универсал.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям