На пилотном участке моста через Керченский пролив уложили верхний слой асфальтобетона.
На острове Тузла на «Крымском» мосту появился пилотный участок с уложенным верхним слоем асфальтобетона. В общей сложности он насчитывает свыше 600 метров дорожного покрытия в направлении полуострова. Как рассказали в пресс-службе Росавтодора, здесь дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна.
1 / 2
2 / 2
«Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. — После укладки асфальта нам предстоит выполнить ещё комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения».
1 / 2
2 / 2
Толщина верхнего слоя асфальтобетона составляет пять сантиметров. Практически по всей трассе дорожное покрытие «Керченского» моста двухслойное (его общая толщина – 11 см), при этом на участках сопряжения по берегам пролива оно является трехслойным. При создании асфальтобетонной смеси используется модифицированные полимерные добавки битума. «Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия», — отметили в Росавтодоре.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что мост через Керченский пролив прошёл инженерную проверку. «Фарватерные опоры и арочное пролётное строение на них теперь работают как единая конструкция», — отметила ранее Светлана Боханова, генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики.
Источник: