Август стал еще одним успешным месяцем для чешской автомобилестроительной компании. Skoda реализовала 80 700 автомобилей и продемонстрировала рост 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Больше всего автомобилей под маркой Skoda было продано в Западной Европе (29 000 единиц, +7%). Ускоренными темпами догоняет лидера быстроразвивающийся китайский рынок, там число реализованных машин чешского бренда уже достигло уровня 26 000 экземпляров (+36%). На третьем месте скромно расположился «домашний» рынок Центральной Европы, где своих покупателей нашли 13 100 автомобилей (+6,9%).
1 / 2
На фото: флагман марки — Skoda Superb
2 / 2
На фото: флагман марки — Skoda Superb
В Восточной Европе, за исключением России, компания смогла реализовать всего 2 400 машин (+6,9%). В нашей стране рост продаж не прекращается с марта текущего года. Число проданных автомобилей составило 4 570 штук, что больше чем в прошлом году на 6%. Турция и Израиль также продолжают демонстрировать положительную динамику: 2 000 единиц продано в августе на турецком рынке (+39%) и 1 300 автомобилей на Земле обетованной (+7,8%).
1 / 2
На фото: Skoda Rapid
2 / 2
На фото: Skoda Rapid
Локомотивами продаж на мировом рынке стали флагман компании Superb и «демократичный» лифтбэк Rapid.
«Продажи флагмана Skoda Superb выросли более чем в два раза. Это говорит о том, что что мы завоевываем новые группы потребителей. Представляя в Берлине Skoda Kodiaq компания преследует эту же цель. Этот большой внедорожник позволит бренду из Млада-Болеслав значительно укрепить свои позиции в важном сегменте SUV. Выход на рынок намечен на февраль 2017 года», — отметил Вернер Айхорн, отвечающий в совете директоров Skoda Auto за продажи и маркетинг.
1 / 2
На фото: ожидаемая новинка в сегменте SUV — Skoda Kodiaq
2 / 2
На фото: ожидаемая новинка в сегменте SUV — Skoda Kodiaq
Напомним, что сроки появления Skoda Kodiaq в России уже известны. Новый кроссовер чешской марки станет первой моделью, предлагаемой в 7-местной версии.
Источник: