В компании хотят, чтобы к 2020 году 30% от общего количества покупателей приходилось на женскую аудиторию.

По мнению главы Daimler AG Дитера Цетше, женщины являются одной из самых быстрорастущих и влиятельных покупательских групп. Как переломить эту тенденцию, в Мерседесе пока не знают. Цетше считает, что необходимо завоевать симпатии женщин на рынке Китая — если будет любовь к автомобилям бренда там, то за другие регионы можно не переживать. Пока же больше всего Мерседесов покупают в США — 40%, затем идёт Китай — порядка 25%, заключает список Германия с 20%.

Эксперты считают, что ориентированность на какую-либо из частей своей клиентской аудитории, может привести к негативным последствиям. И в истории индустрии такие примеры есть: Volkswagen предложил для Beetle подобие вазы на приборной панели — женщины оценили, а вот мужчин это оттолкнуло.

Один из самых простых способов привлечь конкретную часть аудитории — пакеты индивидуализации, включая расширение цветовой палитры за счёт «женских» цветов

В Ауди считают, что делить автомобили на «мужской» и «женский» нерационально. У компании другой подход: нужно ориентироваться на предпочтения клиента в характере автомобиля: спортивный, универсальный и так далее.

Пока Mercedes расширяет пакет предложений по модельному ряду — несколько дней назад в России стартовали продажи нового GLC Coupe и был оглашён прайс на кабриолет C-Class.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям