У более чем 1 700 японских автомобилей, реализованных в РФ, выявили проблемы с коррозией.

О том, что под условия отзыва в России попало 1 758 экземпляров Mazda6, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии со ссылкой на представителей компании «Мазда Мотор Рус». На сервис придётся в ближайшее время съездить владельцам машин, которые были проданы в период с 2012-го по 2015 год.

1 / 2

2 / 2

Автомобили Mazda6, оснащенные стояночным тормозом с механическим тросовым приводом, отзываются из-за возможной ненадлежащей герметичности защитного чехла заднего тормозного суппорта. Отмечается, что при низких температурах в суппорт может попасть вода, что приведёт к образованию коррозии. Это в свою очередь способно вызвать повышенное сопротивление при перемещении вала привода стояночного тормоза.

«Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к подклиниванию тормозных механизмов во время движения и к снижению тормозного усилия стояночного тормоза», — пояснили в пресс-службе Росстандарта.

В рамках сервисной кампании у попавших под отзыв «японок» проверят валы привода стояночного тормоза в левом и правом задних тормозных суппортах. Если специалисты обнаружат следы коррозии, то сборочный узел тормозного суппорта заменят модифицированным. В случае, если коррозии на валу привода не окажется, модифицированным заменят защитный чехол. Ремонтные работы в рамках отзыва будут произведены бесплатно.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Mazda6. Автомобиль получил иные бамперы и радиаторную решётку, модернизированную головную оптику, а у задних фонарей другим стал рисунок. Интерьер отличается новой передней панелью, более широкими сидениями с иной набивкой, которая умеет поглощать вибрации.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям