Японский автопроизводитель представил в рамках тюнинг-шоу SEMA концептуальный MX-5 Speedster Evolution. Казалось бы, нечто похожее японцы выставляли в 2015 году, но новинка стала ещё легче предшественника.

Вес нового Mazda MX-5 Speedster Evolution составляет всего 898 килограммов. Прошлогодний прототип весил на 45 кг больше. Сэкономить вес помогли цифровая приборная панель, тормозные механизмы с облегчёнными суппортами, аккумулятор от компании Braille.

1 / 5

На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution

2 / 5

На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution

3 / 5

На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution

4 / 5

На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution

5 / 5

На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution

Также концептуальный спидстер оснастили регулируемой подвеской от спортивной модификации MX-5 Global Cup, сликами BFGoodrich g-Force Rival R1 (225/45) на «ковках» Rays.

1 / 3

На фото: MX-5 RF Kuro

2 / 3

На фото: MX-5 RF Kuro

3 / 3

На фото: MX-5 RF Kuro

На SEMA дебютировал прототип MX-5 RF Kuro, созданный на базе серийного фастбека, на который в США уже начали принимать заказы. Шоу-кар отличает «угольная» (kuro в переводе с японского означает «уголь») окраска кузова, кованые колёсные диски Rays и шины BFGoodrich g-Force Rival R1 (215/45). Также MX-5 RF Kuro оснастили тормозами Brembo и гоночной регулируемой подвеской.

Напомним, на SEMA-2015 компания Мазда презентовала концептуальные спайдер и спидстер на базе MX-5.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям