Инженеры японской компании разработали особую систему, которая делает езду комфортнее за счет сокращения продольного и поперечного ускорения. Электроника непрерывно считывает скорость машины и угол поворота руля.

Систему, получившую название G-Vectoring Control (GVC), испытали журналисты издания Autocar. Суть разработки в том, что блок управления незначительно ограничивает подачу крутящего момента. За счет этого вождение становится менее энергозатратным, как следствие, человек меньше устает за рулем. Если в городском режиме это не очень заметно, то в дальних поездках, особенно при неровном дорожном покрытии, водитель чувствует себя намного комфортнее.

Фото: Autocar

Эффективность системы G-Vectoring Control заметнее всего в поворотах, особенно в том случае, если скорость вхождения рассчитана немного неверно. Водителю приходится непрерывно работать рулем, следя за удержанием автомобиля в полосе. В данном случае GVC берет эту функцию на себя, сглаживая тракеторию.По мнению инженеров Mazda, качественное тестирование такой опции стало возможным только после появления последнего поколения двигателей Skyactiv.

Фото: Autocar

Между тем, ранее портал «Колёса.ру» писал о том, что кабриолет Mazda MX-5 получил максимальную оценку в краш-тесте азиатско-австралийской компании ANCAP.  Euro NCAP, проводя свое испытание, ограничилась только четырьмя звездами, так как в модели отсутствует система автономного экстренного торможения и некоторые другие системы активной безопасности.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям