В Москве состоялась российская презентация маслкара Chevrolet Camaro шестого поколения. Внешность новинки выполнена в стиле предшественника – с выразительными задними крыльями, рельефным капотом и узкой головной оптикой, переходящей к радиаторной решетке. Главные изменения в новом маслкаре — под капотом. Здесь в базовом исполнении больше нет большого «атмосферника», а его место заняла компактная «турбочетверка».

2,0 л – объем двигателя нового маслкара





В Россию Chevrolet Camaro поставляют только с начальным двигателем объемом 2,0 л мощностью 238 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч заднеприводный маслкар разгоняется за 5,9 секунды. Для сравнения, его предшественник в базовом варианте комплектовался 3,6-литровым атмосфеником с отдачей 328 л.с. и с ним набирал первую сотню медленнее – за 6,2 секунды. У «пятого» Camaro был еще и V8 объемом 6,2 л (такой же агрегат, но с другими настройками, устанавливают на Corvette) с отдачей 405 лошадиных сил.

2 799 000 руб. – стартовая цена Camaro





На нашем рынке маслкар поступил в продажу только в комплектации 2LT с пакетом RS, в которую входит люк с электроприводом, восемь подушек безопасности, тормозная система Brembo, система дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений и подогрев руля.

20 дюймов – диаметр дисков в базовой версии





Пакет RS, который доступен для «российского» Camaro по умолчанию, включает 20-дюймовые литые диски, спойлер, ксеноновую оптику, светодиодные фонари и хромированную решетку радиатора.

90 кг – столько сбросил маслкар по сравнению с предшественником





Мировой дебют нового Camaro состоялся еще в 2015 г. на специальном мероприятии в Детройте. Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Chevrolet Camaro построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Маслкар получил 70% новых деталей, а жесткость кузова была увеличена на 28%. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения. Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров.



4 месяца назад Camaro исчез из российского конфигуратора Chevrolet

«Пятый» Camaro пропал из российского конфигуратора Chevrolet в мае этого года в связи с прекращением производства. На других рынках новый Camaro предлагают, помимо 2,0-литровой «турбочетверки», с 3,6-литровым V6 с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. В ближайшее время маслкар с «атмосфрениками» в Россию поставлять не будут.





Фото: Chevrolet

Источник: http://www.autonews.ru/first_look/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям