Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон, у бренда действительно нет планов по дальнейшему производству суперкара LFA.

При этом управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus отметил, что программа полностью выполнила свое главное предназначение. «Нужно понимать, когда LFA находился в стадии разработки, его конструкторы изначально учитывали, что множество инновационных технологий, созданных специально для суперкара, впоследствии можно будет использовать и в других моделях, включая модели F-серии и F-Sport: например, дизайн сидений и рулевого колеса, — отметил Джон Томсон. — Многие элементы, впервые опробованные на LFA, стали штатным оснащением нового IS. LFA позволил совершить определенный рывок в технологиях».

На фото: Lexus LFA Nürburgring Performance Package

Напомним, что суперкар LFA производился исключительно по индивидуальным заказам и никогда официально не продавался в России. Тем не менее, руководитель представительства бренда выразил свое глубочайшее удовлетворение тем, что российские поклонники автоспорта все же могли увидеть его вживую. «Мы проводили мероприятие под названием Lexus Live в Сочи, и впервые в истории бренда нам удалось привезти в Россию легендарный суперкар LFA и вывести его на гоночную трассу, — рассказывает Джон Томсон. — Это фантастически интересный автомобиль, и можно только позавидовать тем, кому удалось его опробовать».

Напомним, что разработка и проектирование первого в истории Lexus суперкара заняли более 10 лет. В 2005 году был показан первый вариант концепта LF-A, в 2007-ом — второй вариант с доработанным дизайном, в 2008-ом была обнародована версия с кузовом «родстер», и, наконец, в октябре 2009-го на Токийском автосалоне состоялась официальная премьера серийного автомобиля. В конструкции широко использованы композитные материалы на основе углеволокна.  Под капотом LFA разместился V10 1LR-GUE объёмом 4.7 литра, разработанный совместно с компанией Yamaha. Двигатель развивает 560 л.с. и способен разогнать автомобиль массой 1 480 кг с 0 до 100 км/час за 3.7 секунды. При этом акустической настройкой выхлопной системы занимались специалисты музыкального подразделения концерна Yamaha. И двигатель, и все элементы роскошного интерьера собирались исключительно вручную. Автомобиль установил ряд рекордов на трассах в Гудвуде и Нюрбургринге.

Обо всех планах Lexus в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон дал онлайн-журналу «Колёса.ру».

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям