Итальянская компания рассекретила все подробности о новом Lamborghini Aventador S — модель является не обновлением текущей версии, а новой генерацией. По крайней мере, так новинку позиционирует сам автопроизводитель.

Когда речь заходит о суперкарах Ламбо, да и в принципе о дорогих и мощных машинах, то рассмотреть в них новое поколение может лишь поклонник марки или человек, серьёзно увлекающийся автомобилистикой. С новым Авентадором практически та же история, но всё-таки давайте разглядим Aventador S повнимательнее. Нам обещают много сюрпризов.

Если смотреть на силуэт купе, то в нём безошибочно угадывается Авентадор. Основные изменения в дизайне коснулись передней и задней частей модели. В компании неоднократно подчеркнули, что каждый новый или модернизированный элемент боди-кита является функциональным, нацеленным на достижения максимальной аэродинамической эффективности.

Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию Aventador S. Шины — специально созданные под эту модель Pirelli P Zero

Слова подкреплены цифрами — прижимная сила передней части выросла на 130%, а минимальное аэродинамическое сопротивление стало ниже на 400% по сравнению с предшественником.

Но не дизайном единым был модернизирован Авентадор. Впервые на серийной модели Ламбо было реализовано полноуправляемое шасси, которое повышает стабильность автомобиля на высоких скоростях и улучшает манёвренность на малых.

На низкой скорости задние колёса поворачиваются в сторону противоположную передним, что уменьшает угол поворота; на высоких задние колёса подруливают в том же направлении, что и передние.

Полноуправляемое шасси потребовало перенастройки систем автомобиля и даже введения новых. Так, инженеры изменили геометрию подвески, её кинематику, внесли изменения в работу систем стабилизации и полного привода. Расчёт параметров, необходимых для обеспечения максимальной производительности по всем фронтам, обеспечивает новый блок управления под названием Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Архитектура салона осталась прежней. Суперкар получил новую «приборку», кнопку активации режима «Ego», мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay. Опционально можно заказать систему телеметрии

У суперкара нового поколения появился новый режим работы ездовой электроники — Ego. Таким образом, теперь в распоряжении водителя четыре режима: Strada (оптимален для города), Corsa (положись на него, и ты станешь королём трассы), Sport (акцент на задний привод), Ego (выбери необходимые параметры сам). Отметим, что все варианты работы двигателя, трансмиссии, подвески и так далее были перенастроены для лучшего взаимопонимания полного привода, ESP, системы векторизации крутящего момента.

Двенадцатицилиндровый двигатель объёмом 6.5 литра стал на 40 л.с. мощнее, чем у предшественника, но это не сделало автомобиль быстрее в разгоне с места до «сотни» — всё те же 2.9 секунды. Пиковый крутящий момент тоже не изменился — 690 Нм. Зато выросли максимальные обороты двигателя — с 8 350 до 8 500. Максимальная скорость нового Aventador S составляет 350 км/ч.

Новый Lamborghini Aventador S будет доступен уже летом 2017 года; цена суперкара в России составит от 20 023 200 рублей. Напомним, по итогам девяти месяцев 2016 года в РФ было куплено шесть Авентадоров.

Публичный дебют нового Lamborghini Aventador S состоится в рамках автосалона в Детройте, который откроется в начале января.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям