На тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе корейская компания привезла несколько модернизированных автомобилей.

Для представленного недавно фастбэка Kia Stinger GT был создан ширококузовной обвес усилиями специалистов легендарного ателье West Coast Customs, что вывело экстерьер модели на совершенно новый уровень. Команда ателье вдохновлялась гоночными автомобилями класса GT из 1970-х. На Stinger GT Wide Body установили комплект кованых 21-дюймовых колес Keen, расширенные крылья, а также занизили подвеску на 3,55 см спереди и 3,05 см сзади.

1 / 4

Kia Stinger GT Wide Body

2 / 4

Kia Stinger GT Wide Body

3 / 4

Kia Stinger GT Wide Body

4 / 4

Kia Stinger GT Wide Body

Автомобиль укомплектовали ультралегким карбоновым аэродинамическим обвесом с задним диффузором, «четырехствольным» выхлопом, а внутри появились синие акценты, серая кожаная отделка передней панели, обитый алькантарой руль и черная глянцевая отделка центральной консоли.

1 / 5

Kia Cadenza Obsidian

2 / 5

Kia Cadenza Obsidian

3 / 5

Kia Cadenza Obsidian

4 / 5

Kia Cadenza Obsidian

5 / 5

Kia Cadenza Obsidian

Еще одним проектом Kia на SEMA станет Cadenza Obsidian – тоже от West Coast Customs. Уникальный автомобиль получил заниженную подвеску со спортивными пружинами, 20-дюймовые черные глянцевые колеса Keen с медной отделкой Cosmic, специальную черную эмаль с эффектом металлика и ультра-темную керамическую тонировку стекол. Внутри у Obsidian обшитая вручную замшей передняя панель, коричневые кожаные сиденья с замшевыми вставками, коричневые замшевые дверные панели, а также 630-ваттная премиальная аудиосистема Harmon Kardon с сабвуфером.

1 / 5

Kia Stinger GT Federation

2 / 5

Kia Stinger GT Federation

3 / 5

Kia Stinger GT Federation

4 / 5

Kia Stinger GT Federation

5 / 5

Kia Stinger GT Federation

Последний проект на базе Kia Stinger GT назвали Federation. Такой автомобиль получил набор внешней отделки от Air Design, включающий задний спойлер, задний диффузор, вентиляционные вставки в капоте, контрастирующие с «апельсиновым» окрасом кузова. Также была установлена система холодного впуска K&N, «четырехствольная» выпускная система Borla, которая увеличила мощность твинтурбо мотора V6 на 15 л.с., пружины Eibach и улучшенные стабилизаторы. Завершающим штрихом стали 20-дюймовые колеса TSW, «обутые» в резину Falken.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про тройку концептуальных внедорожников Ford, подготовленных производителем для SEMA.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям