Президент АВТОВАЗа, крупнейшего российского автопроизводителя, провел совещание с руководителями различных подразделений компании.

В рамках мероприятия были озвучены главные приоритеты АВТОВАЗа, а также его стратегические задачи на ближайшие три года, сообщает корпоративное издание компании. По словам вице-президента по оперативному антикризисному управлению Елены Фроловой, АВТОВАЗ ставит перед собой восемь таких задач, а для их реализации «должно быть вовлечено все предприятие».

На фото: Lada Vesta

Стратегические задачи АВТОВАЗа на ближайшие три года:

  • снижение производственной себестоимости;
  • оптимизация денежных потоков;
  • мониторинг численности;
  • улучшение системы управления развитием персонала;
  • увеличение объема прибыльных продаж;
  • рост уровня качества и позитивного отношения потребителей к продукту и бренду;
  • эффективное использование преимущества партнерства с альянсом Renault-Nissan;
  • снижение накладных расходов через автоматизацию и оптимизацию процессов.

«Развернута серьезная работа, чтобы вывести предприятие из сложного состояния. Группы нарабатывают мероприятия по всем направлениям хозяйственно-экономической деятельности, чтобы компания вышла на стабильную работу», — цитирует Елену Фролову корпоративное издание АВТОВАЗа.

На фото: Lada Xray

Напомним, в период с января по октябрь текущего года в России было реализовано 213 159 новых автомобилей Lada, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. При этом доля рынка отечественной марки за 10 месяцев 2016-го выросла на 1,7% и составила 18,6%.

Ранее также сообщалось о том, что АВТОВАЗ ускоряет процесс финансового оздоровления.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям