Южнокорейский бренд в текущем году зафиксировал существенный рост продаж своих автомобилей в корпоративном сегменте.
Hyundai в течение текущего года существенно нарастил продажи новых автомобилей корпоративным клиентам на территории России. Об этом сообщают аналитики «Автостата», которые опубликовали статистику продаж и пообщались с пресс-службой марки.
В течение восьми месяцев текущего года дилеры Hyundai продали корпоративным клиентам более 7 700 новых автомобилей, что на 18,8% превышает показатели аналогичного периода в прошлом году.
Чаще всего выбор покупателей падал на модель Solaris: седан продался в количестве более 5 500 единиц.
Глава группы по связям с общественностью российского офиса марки Юлия Тихонравова сообщила, что такой результат был достигнут благодаря хорошей надежности автомобилей марки и недорогим затратам при его обслуживании. Марка и далее будет «исповедовать» такой подход, а также предлагать корпоративным покупателям выгодные условия. Помочь нарастить продажи должен кроссовер Creta, а также новый премиальный бренд Genesis.
Чаще всего корпоративными клиентами марки становились российские и международные компании, службы такси, а также компании, предоставляющие услуги проката автомобилей.
Ранее мы сообщали, что Hyundai представил новую генерацию модели Solaris для автомобильного рынка КНР.
Источник: