В рамках Парижского автосалона корейцы выставили 380-сильный концепт, продемонстрировав потенциал недавно созданного подразделения N, а также обновленный раллийный болид для сезона 2017 года.

Около недели назад корейская компания опубликовала тизер концепта RN30 на базе нового поколения i30. «Заряженный» концепт отличается от стандартной модели агрессивным обвесом кузова и множеством технических доработок.

Хэтчбек оснастили 19-дюймовыми литыми колесами и спортивной заниженной подвеской. По сравнению с серийным i30 «горячий» RN30 на 30 мм шире и оснащается керамическими выхлопными патрубками выпускной системы с электронным управлением. Последняя обеспечивает «всплеск звукового удовольствия» после сильного нажатия на педаль акселератора.

1 / 4

Концепт Hyundai RN30

2 / 4

Концепт Hyundai RN30

3 / 4

Концепт Hyundai RN30

4 / 4

Концепт Hyundai RN30

В подкапотном пространстве Hyundai RN30 разместилась двухлитровая «турбочетверка», выдающая 380 л.с. и 451 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. В отличие от гражданского хэтчбека с передним приводом, его спортивный вариант получил систему полного привода с электронным дифференциалом повышенного трения.

Для снижения массы инженеры использовали армированный пластиком карбон, хотя точный вес автомобиля не сообщается. Кроме того Hyundai объединилась с концерном BASF для разработки инновационных пластиков.

1 / 3

Концепт Hyundai RN30

2 / 3

Концепт Hyundai RN30

3 / 3

Концепт Hyundai RN30

Хотя Hyundai RN30 всего лишь концепт, корейская компания планирует представить N-версию i30 в начале следующего года. Она получит передний привод и шестиступенчатую механику, но в компании рассматривают возможность выпустить полноприводный вариант и комплектацию с АКПП.

В Париже Hyundai также показала ралли-кар на базе трехдверного хэтча i20 для сезона WRC 2017 года. Гоночный дебют новинки состоится уже в январе на трассе в Монте-Карло. В соответствии с правилами будущего года, раллийный хэтчбек оснащается 380-сильным мотором объемом 1,6 литра, а также активным центральным дифференциалом с электронным управлением.

Накануне Hyundai анонсировала для выставки SEMA специальную версию кроссовера Santa Fe мощностью 1 040 л.с.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям