Компания Хонда и японский металлургический концерн Daido Steel совместно разработали новую технологию практического применения неодимового магнита в силовых установках гибридов.

Имеющие высокую мощность притяжения неодимовые магниты используются при создании электрокаров и гибридных моделей. Как сообщает пресс-служба Honda, спрос на данный продукт будет постоянно расти вместе с увеличением продаж подобных автомобилей.

На фото: магниты, не содержащие тяжелые редкоземельные элементы

В компании отметили, что месторождения тяжелых редкоземельных элементов «неравномерно распределены по всему миру, что несет в себе определенные риски с точки зрения стабильных закупок и материальных затрат». Поэтому одна из главных задач производителей гибридов и электрических машин – сокращение использования таких материалов.

На фото: ротор для установки i-DCD

В Honda уверяют, что нашли решение. Так, японской марке и компании Daido Steel удалось разработать технологию использования неодимового магнита, который не содержит никаких тяжелых редкоземельных элементов, но при этом «обладает высокой термостойкостью и производительностью».

Кроме того, инженеры Honda уже создали силовой агрегат, в котором будет применена новая форма магнита. Речь идет о двигателе Sport Hybrid i-DCD – он устанавливается на компактвэн Freed последнего поколения. В будущем использование технологии будет распространяться и на другие модели японского бренда.

На фото: Honda Freed нового поколения

«Концепция позволит не только расширить возможности новых элементов, но и избежать множества рисков и диверсифицировать каналы закупок», — рассказали в Honda.

Напомним, дизайн нового Freed японцы полностью рассекретили несколько дней назад. Официальная премьера компактвэна состоится в ближайшее время.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям