Стартовавший в Миколайках польский этап Чемпионата мира по ралли обещает жаркую борьбу.
Ралли Польши – гонка, которую пилоты и экипажи ставят в один ряд со знаменитым Ралли Финляндии: таких скоростей, как предлагают польские дорогие, пожалуй, больше нигде и не сыщешь. А высокие скорости автоматически выдвигают к участникам высокие требования: цена ошибки тут одна – кювет. Кто выстоит в этом прессинге и сможет взойти на подиум?
Пока о будущих фаворитах гонки можно судить исключительно теоретически. В четверг участники преодолели шейкдаун, который выиграл Себастьян Ожье, и первый зачетный спецучасток, который традиционно носил характер «аперитива» для зрителей. Его результаты, где первое место досталось Тьерри Нёвиллю, вряд ли можно считать основанием для дальнейших прогнозов, а вот настроения в командах стоят ближайшего рассмотрения.
В Volkswagen Motorsport у каждого из пилотов есть свои амбиции в отношении Польши. Ожье, бесспорно, уже засиделся в «вечных вторых», и ему не терпится размочить эту ситуацию свеженькой победой. Тем более что эта быстрая и ходовая гонка у него отлично получалась и ранее. Яри-Матти Латвала приложит все силы, чтобы улучшить свой прошлогодний результат выше пятого места. Ну, а Андреас Миккельсен будет биться с ними обоими.
Не менее интересно складывается картина и в коллективе Hyundai Motorsport, где Тьерри Нёвилль будет рваться со всех жил к повторению своей итальянской победы, а «Киви» Хейден Паддон просто обязан стереть в памяти болельщиков и – главное! – руководства команды болезненные картины своей недавней аварии.
А вот у «двойных шевронов» Citroen Motorsport впереди не просто гоночный уик-энд, а настоящая битва “стенка на стенку». Все дело в том, что на Ралли Польши в очной ставке сойдутся сразу два молодых бойца команды: Крейг Брин и Стефан Лефевр. У обоих будут примерно одинаковые шансы, чтобы впечатлить своего босса, Ива Маттона. И тем самым заработать себе позитивный имидж и повысить свои шансы на новые контракты с командой. Пока что лучшим результатом Лефевра является пятое место в Монте-Карло, а Брин добрался до восьмой строки в Швеции.
Напомним, что FIA закручивает гайки для частных команд в свете нового регламента.
Источник: