Всегда найдутся покупатели, которым в компактном купе не хватает для полного счастья даже 500 сил — это отлично понимают в таких ателье, как G-Power. Они взялись за доработку лимитированной версии 4 series — M4 GTS.
G-Power выкатили обновление B-Tronik 2 V3 для полуторатонного M4 GTS, чем увеличили мощность его битурбо двигателя до 615 лошадиных сил, а крутящий момент — до 760 ньютон-метров. Это на 115 л.с. и на 160 Нм больше, чем выдает трехлитровая рядная шестерка в заводской настройке. Время разгона купе до 100 км/ч уменьшилось до 3,6 секунд — это на 0,2 секунды быстрее стандартной модели, если словом «стандартный» можно обозвать автомобиль, разработанный в BMW M. Улучшение динамики сложно назвать существенным, но увеличенный крутящий момент сыграет свою роль на скорости выше 100 км/ч.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
G-Power доработали не только двигатель, но и установили новые турбины и более эффективный компрессор, который увеличил давление наддува и снизил температуру выхлопных газов. В качестве опции тюнеры предлагают вырезать катализатор из выхлопной системы, что тоже может несколько улучшить «прыть» BMW M4 GTS. Уникальность автомобиля подчеркивает комплект легких кованых 21-дюймовых дисков с пятью сдвоенными спицами.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В прошлом месяце в руки G-Power попал другой автомобиль подразделения BMW M — X5M. Немцы превратили его в суперкроссовер, настроив битурбированную восьмерку на выходную мощность в 750 лошадиных сил. Brabus, в ответ на это, на днях показали 850-сильный внедорожник Mercedes-AMG GLE 63.
Источник: