В осенне-зимний период техника будет использоваться для ликвидации последствий снегопадов и гололеда на российских дорогах федерального значения.

Глава Росавтодора Роман Старовойт рассказал о том, что на федеральных трассах РФ для ликвидации последствий снегопадов и гололёда будет задействовано 10 000 машин спецтехники, а также использовано более 3,5 миллиона тонн реагентов. Помимо этого на опасных подъёмах и спусках дорог в непогоду планируется организовать дежурство тягачей, которые смогут оперативно оказать необходимую помощь буксующим автомобилям.

На фото: глава Росавтодора Роман Старовойт

В технических бригадах Росавтодора задействуют комбинированные дорожные машины, автогрейдера, роторные снегоочистители, трактора со снегоуборочным оборудованием, бульдозеры, экскаваторы и погрузчики. Подрядные организации за последние три года обновили около 90% парка спецтехники. Контролировать работу машин планируют с помощью комплексов, созданных на основе ГЛОНАСС/GPS.

Согласно данным пресс-службы ведомства, предполагаемое снижение затрат составит 10 – 20%. По расчётам специалистов, этого получится добиться за счёт увеличения эффективности деятельности подрядчиков и экономии расхода противогололёдных и горюче-смазочных материалов.

«За состоянием проезда и метеорологической обстановки на федеральных дорогах в этом году проследят 960 мобильных метеостанций и 1300 постов видеонаблюдения, — отметили в пресс-службе Росавтодора. — Данные комплексы позволяют оценивать состояние дорожного покрытия, окружающей среды, условия проезда в режиме реального времени, а также формировать прогноз погодных условий на ближайшие два – четыре часа и заблаговременно направлять дорожную технику на нужные участки трасс».

Работа диспетчерских служб Росавтодора, а также межведомственное взаимодействие дорожников с представителями Госавтоинспекции и МЧС будут вестись круглосуточно. Роман Старовойт подчеркнул, что в случае возникновения угрозы безопасности автомобилистов и пассажиров будут приниматься исчерпывающие меры по недопущению чрезвычайных ситуаций: возможно введение ограничения для движения автотранспорта, а также временное закрытие опасных участков трасс.

Ранее сообщалось о том, что федеральные дороги будут служить дольше: в середине прошлого месяца стало известно о том, что Росавтодор разрабатывает стандарты перехода на новые межремонтные сроки.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям