Краш-тесты трёх моделей, продажи которых начались в Европе сравнительно недавно, были проведены по новым правилам. Все три машины справились с испытаниями на пять звёзд и получили высший рейтинг безопасности.

Напомним, что с недавнего времени Euro NCAP проводит испытания по новым условиям, согласно которым автомобили испытываются без вспомогательных систем безопасности, если те отсутствуют в списке штатного оборудования и предлагаются только за доплату. По желанию автопроизводителя, организация может провести дополнительный краш-тест, в котором будет участвовать авто с опциональными ассистентами.

Как сообщили в пресс-центре Euro NCAP, все «разбитые» автомобили уже в базовой комплектации предлагают богатый набор систем безопасности, включая ассистент экстренного торможения. Результаты у всех моделей — пять звёзд. Правда, Seat Ateca всё-таки был оштрафован за некорректно сработавшую надувную шторку в тесте на боковое столкновение. В испытании с боковым ударом об искусственный барьер, эйрбег не подвёл, но оценка 4 («adequate» по системе ведомства).

К Тигуану у экспертов не возникло никаких претензий — кроссовер показал свою надёжность во всех типах испытаний для пассажиров любой комплекции и возраста. Условно слабым местом можно назвать лишь область грудной клетки заднего «седока». В России продажи нового VW Tiguan начнутся в 2017 году.

В тесте на фронтально столкновение Alfa Romeo Giulia показала почти отличный результат, если бы не оценка «хорошо» за защиту правой ноги водителя и его грудной клетки. Также водитель может получить незначительную травму при ударе о неподвижный боковой барьер. Тем не менее, итоговая оценка — «отлично».

Следующие результаты краш-тестов будут опубликованы 31 августа 2016 года.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям