Обе компании ведут разработку собственных электрических седанов, а сейчас стало известно, что они намерены использовать различные платформы для своих моделей.
Напомним, оба бренда входят в состав концерна Volkswagen и разделяют множество оборудования в своих моделях, но в случае с будущими электрокарами ситуация иная. Глава департамента исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер подтвердил изданию Autocar, что Volkswagen одобрил разработку собственных платформ для каждой компании в рамках индивидуальных исследовательских программ.
Audi сейчас ведет активную работу над архитектурой, использующей три электродвигателя. Два двигателя будут приводить в движение задние колеса, а третий предназначен для передней оси. Электромоторы будут питаться от комплекта батарей, интегрированных в днище автомобиля, с предполагаемой емкостью 95 кВт*ч. Как ожидается, комбинированная мощность такой системы составит 500 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
1 / 6
Porsche Mission-E Concept
2 / 6
Porsche Mission-E Concept
3 / 6
Porsche Mission-E Concept
4 / 6
Porsche Mission-E Concept
5 / 6
Porsche Mission-E Concept
6 / 6
Porsche Mission-E Concept
Porsche намерен использовать 2-моторную схему для своего электрического седана, по аналогии с той, что применяется на концепте Mission-E. Батарея также будет встроена в днище. Вероятно, она будет мощнее, чем в Audi, чтобы обеспечивать традиционно более высокую производительность модели Porsche.
«Mission-E является очень спортивным выражением электрического автомобиля. Audi же ориентируется на массовый сегмент», — сообщил Майкл Штайнер.
Источник: