Экологические стандарты «Евро-4» и «Евро-5» наиболее распространены в сегменте легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

О том, что в парке грузовых автомобилей зафиксирована самая низкая доля машин с двигателями экоклассов «Евро-4» и «Евро-5», рассказали эксперты Russian Automotive Market Research. По их подсчётам, больше всего машин с такими моторами насчитывается в сегменте легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

Тип ТС
Экологический класс
Доля в 2017 году, %

Легковые автомобили
Евро-0-1
45,5

Евро-2
10,5

Евро-3
26,5

Евро-4-5
17,5

Грузовые автомобили
Евро-0-1
70,0

Евро-2
7,0

Евро-3
14,3

Евро-4-5
8,7

Лёгкие коммерческие автомобили
Евро-0-1
61,1

Евро-2
9,9

Евро-3
17,8

Евро-4-5
11,2

Согласно прогнозу аналитиков, в сегменте грузовых автомобилей к 2022 году ожидаются изменения: доля машин, оснащённых двигателями современных экологических стандартов, будет равна 18,6%, а на технику с моторами низких экоклассов придётся 62,3%.

В начале прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ограничивать въезд в города могут начать с автомобилей экостандарта «Евро-3». Об этом рассказали в Министерстве транспорта РФ, добавив, что порог допустимого экологического класса двигателей машин планируют постепенно повышать.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям