Для озвучки рекламных промо-видео пригласили лидера группы Metallica — Джеймса Хетфилда.

«Каждый бренд имеет свою уникальную родословную. Dodge не является исключением, — рассказывает Оливье Франсуа, директор по маркетингу концерна FCA. — Новый слоган «Отечественный. Дикий, неодомашненный» (Domestic. Not Domesticated) воплощает сущность наших автомобилей: Dodge — легендарный американский бренд, под которым выпускаются большие и мощные, но в то же время безопасные модели». Стоит отметить, что у Dodge не было общего слогана, он был у некоторых из моделей.

Основное время первого ролика новой рекламной кампании занимает предупреждение, в котором говориться, что не стоит садиться за руль автомобиля, если у вас аллергия на адреналин и эндорфины, что один тест-драйв Доджа может привести к необратимым последствиям в вашей жизни — полностью изменить вкусовые предпочтения.

Также предупреждают о том, что Dodge вызывает сильное привыкание и является мощным средством, которое стимулирует выброс химических веществ в мозге, ответственных за чувство эйфории, что управление этим автомобилем может сказаться на способностях соблюдать правила дорожного движения и так далее. Ну а в конце мы слышим голос Хетфилда и тяжёлые рифы гитары.

Второе видео, собственно, отсылает нас к моделям Hellcat, что в переводе с английского означает «адская кошка». Зверя, который оказывается Challenger SRT Hellcat, заперли в клетке, но разве она способна удержать его? Возможно, тот, кто смотрел «Трансформеры» Майкла Бэя, увидит в ролике плохую пародию на сагу о Десептиконах и Автоботах. Но авторы честно говорят, что попытались подойти к PR-кампании с юмором, чтобы не было скучно никому.

Напомним, в Сети уже появлялась информация о новом поколении Dodge Challenger: если маслкар текущего поколения имеет в распоряжении 707 сил, то у следующего их будет существенно больше — прочат целых 750 «коней». Ожидается, что автомобиль появится к 2019 году.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям