Таких опор в акватории Керченского пролива в общей сложности будет 173 из 595, которые предусмотрены разработчиками проекта.

Создание первой морской опоры Крымского моста завершается в акватории Керченского пролива, у западной оконечности Тузлинской косы. «Пионером» стала опора № 83 автодорожной части сооружения. Как отметили в информационном центре проекта, в общей сложности таких опор в акватории будет 173 (из 595-ти, предусмотренных конструкцией в целом).

«Строительство развернуто по всей трассе моста. Наработав опыт сооружения опор на сухопутных участках, мы устойчиво вышли в акваторию: погружаем сваи на всех морских участках, а сейчас завершили бетонирование первого ростверка над морской водой на опоре между косой и островом Тузла», — комментирует исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

Сообщается, что для конструкции первой морской опоры моста понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона. Вместе с пролётным строением такая опора поднимет автодорожную часть моста на высоту пяти метров над уровнем воды.

«Для организации строительства морской опоры в проливе была сформирована специальная технологическая площадка, — отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СтройГазМонтаж» Леонид Рыженькин. — На ней разместилось всё необходимое оборудование, включая 300-тонный кран. С этой площадки велась работа по созданию фундамента опоры, – это восемь стальных трубчатых свай диаметром 1 420 мм».

Известно, что все сваи в основании морской опоры – наклонные. Специалисты установили их под определённым углом с помощью направляющего каркаса – кондуктора. Стоит отметить, что такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

На площадке строительства Крымского моста на сегодняшний день возведена уже 121 опора, погружено почти 2 500 свай разного типа, а также ведётся укрупнительная сборка пролётных строений автодорожной и железнодорожной частей транспортного перехода. На временные опоры для последующего монтажа в проектное положение установлено порядка 5 000 тонн металлоконструкций. ВЫ целом для организации работ на объект доставлено более 6 000 000 тонн различных грузов.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что при строительстве Крымского моста учли антитеррористическую защиту, об этом рассказали в Министерстве транспорта РФ.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям