Американский производитель в рамках Шанхайского автосалона продемонстрировал новый концепт FNR-X в купеобразном кузове.
Разработкой Chevrolet FNR-X занимались специалисты Pan Asia Technical Automotive Center, принадлежащего General Motors. «Chevrolet-FNR является одним из самых прогрессивных концептов Chevrolet, ясно отображающий страсть бренда к инновациям и изобретательности, — сказал исполнительный вице-президент GM North America и Global Chevrolet Алан Бейти – FNR-X базируется на дизайне и технологиях оригинального FNR и воплощает ключевое убеждение Chevrolet, что все возможно».
Дизайн кроссовера выполнен в футуристическом дизайне с «мускулистым» рельефом, фирменной сдвоенной светодиодной оптикой спереди и сзади, а также распашными задними дверями с функцией удаленного управления, облегчающими доступ в салон.
Концепт FNR-X оснащается плагин-гибридной силовой установкой, которая может переключаться между ДВС и электромотором, предлагая два режима езды: V (Versatility) и S (Sport). Водитель FNR-X может изменять настройки ходовой и управляемости, благодаря адаптивной подвеске, которая, при необходимости, позволяет существенно увеличить клиренс.
В оснащение модели входит интеллектуальная адаптивная система управления активными заслонками радиаторной решетки, переключаемыми лопастями колес, позволяя в автоматическом режиме при высокоскоростной езде снижать лобовое сопротивление. Кроме того, регулируемые передний и задний спойлер в сочетании с боковыми юбками улучшают аэродинамику автомобиля в соответствии с различными режимами езды.
Дизайн интерьера Chevrolet FNR-X сочетается с футуристическим экстерьером. Интеллектуальная атмосферная подсветка меняет цвета в зависимости от режима езды, а высокотехнологичная тканевая обивка с шестиугольной текстурой выполнена по мотивам кристаллической структуры графена. Рулевое колесо и передняя панель получили спортивный стиль. Конструкция салона предусматривает широкие возможности для трансформации. В арсенале кроссовера имеется продвинутая мультимедийная система и различные функции связи.
Фирменная система Advanced Driver Assist System дополнена оптическими и акустическими сенсорами по всему кузову, предлагая высокий уровень автономности и обеспечивая выбор лучшего маршрута на основе информации о дорожных условиях. Панорамный проекционный дисплей демонстрирует 270-градусный вид для максимальной безопасности и удовольствия от вождения.
В Китае также представил свой кроссовер I.D.Crozz немецкий концерн Volkswagen, а Audi продемонстрировал эффектный прототип E-Tron Concept Sportback.
Источник: