В июле 2016 года продажи концерна BMW Group в России снизились менее чем на 4%.

Баварской компании в прошлом месяце удалось продать 2 220 автомобилей брендов BMW и Mini, что на 3,7% меньше чем в прошлом году. Неплохой результат, учитывая общее падение рынка на 16,6%. Суммарный объем продаж с января по июль составил 17 004 единицы, или -2,8%, информирует пресс-служба BMW Group.

Количество проданных автомобилей BMW составило 2 100 единиц, что на 3,7% меньше прошлогоднего показателя. За первых семь месяцев текущего года было реализовано 16 261 машин баварской марки – на 2,6% меньше прошлого года.

Июльские продажи Mini составили 120 штук, что меньше чем в 2015-ом на 6%. С начала года британская компания смогла продать в нашей стране 743 машины (-8,6%).

В отличие от российского, на мировом рынке дела у BMW идут хорошо. Также портал «Колеса.ру» сообщал ранее, что в нашей стране будет продана часть тиража самой мощной BMW M5 – Competition Edition.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям