Британская марка собирается в 2019 году стартовать производство спортивного электрокара RapidE, который должен стать первым автомобилем в линейке бренда с полностью электрическим силовым агрегатом. Но как выяснилось, дело этим не ограничится, и Aston Martin собирается полностью электрифицировать свой модельный ряд.
Как рассказал в интервью Financial Times руководитель марки Энди Палмер, к середине 2020 года каждая модель Aston Martin будет предлагаться с гибридной силовой установкой. Тем не менее, забывать о классических двигателях внутреннего сгорания британцы тоже не станут.
1 / 3
На фото: Aston Martin DB11. К 2020 году он обзаведётся гибридной версией
2 / 3
На фото: Aston Martin DB11. К 2020 году он обзаведётся гибридной версией
3 / 3
На фото: Aston Martin DB11. К 2020 году он обзаведётся гибридной версией
Примечательно, что раньше компания собиралась закупать гибридные двигатели у концерна Daimler, но теперь же стало известно, что Aston Martin будет разрабатывать и развивать их собственными силами. Такое заявление в очередной раз, несомненно, подогреет волну слухов о том, что марка может создать команду Формулы-1, где и будет обкатывать новые технологии. Учитывая нынешний регламент Формулы-1, в котором применяются гибридные двигатели небольшого объёма с отдачей в более, чем 850 лошадиных сил, такой подход имеет право на жизнь, к тому же, Aston Martin активно сотрудничает с компанией Williams, которая представлена в Королевских гонках.
В интервью Энди Палмер назвал электрические технологии базовыми, ровно, как и технологии, которые применяются при создании классических двигателей V12.
1 / 3
На фото: Aston Martin Vantage GTS
2 / 3
На фото: Aston Martin Vantage GTS
3 / 3
На фото: Aston Martin Vantage GTS
Похоже, что эра доминирования классических двигателей внутреннего сгорания в сегменте дорогих спортивных автомобилей закончится уже в ближайшие годы.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Aston Martin отправит свой первый электромобиль RapidE в серию.
Источник: