Компания Nissan провела исследование среди жителей Европы в возрасте от 18 до 34 лет. Большинство представителей поколения, рожденного после 1980-х, считает вождение экологичных автомобилей весомым шагом по защите окружающей среды.
В опросе приняли участие 2500 «миллениумов» из Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании. Исследование показало, что молодые европейцы готовы пробовать «что-то новое» и бросить вызов традиционному жизненному укладу ради заботы о будущем Земли. Основными проблемами экологии, которые назвали «миллениумы» стали: нехватка пресной воды (32% респондентов), загрязнение воздуха (42% опрошенных) и глобальное потепление и изменение климата (53% участников исследования).
76% молодых людей называют электромобили и гибриды одним из возможных путей решения этих проблем. 50% из них рассматривали покупку экологичного транспорта или уже имеют во владении такой автомобиль.
1 / 3
На фото: Nissa Leaf
2 / 3
На фото: Nissa Leaf
3 / 3
На фото: Nissa Leaf
По словам Сарванта Сингха, старшего партнера Frost & Sullivan и члена консультативного совета Nissan по интеллектуальному автомобилестроению, это исследование доказало, что на «миллениумов» можно положиться. Ведь это поколение относится к вопросам экологии с большей ответственностью и готово менять образ жизни ради защиты окружающей среды.
1 / 2
На фото: интерьер Nissa Leaf
2 / 2
На фото: интерьер Nissa Leaf
Как заявил директор электромобильного подразделения Nissan в Европе Гарет Дансмор, мнение опрошенных молодых людей дает понять, что Nissan не зря вкладывается в разработку экологичных автомобилей. Напомним, Nissan Leaf стал самым продаваемым электрокаром в Европе с января по май 2016 года. В прошлом месяце японский производитель в альянсе с Renault установили рекорд продаж — 100 000 электромобилей нашли своих покупателей. Таким образом, сегодня каждый второй электромобиль в мире выпущен на предприятиях альянса.
Также мы рассказывали, что Nissan Leaf стал третьим по объему продаж легковых автомобилей в Норвегии. Популярность хэтчбека значительно выросла по сравнению с прошлым годом: за первую половину 2016-го было продано 2 450 единиц — это на 58% больше, чем за аналогичный период в 2015-м.
Источник: