Стратегический рост на графическом фронте

Анонсируя WW2-стратегию
Steel Division: Normandy 44, компании Paradox Interactive и Eugen Systems понаделали с три короба обещаний. Тут вам и четыре сотни исторически-достоверных юнитов, и тотальный реализм и передовое графическое исполнение, за Читать далее →

Но выглядит это и правда забавно

В сообществе Street Fighter 5 начался забавный челлендж: один из игроков предложил победить персонажа Akuma за 2 комбинации. Учитывая, что сообщество файтинг-игр обожает челленджи, справившихся оказалось достаточно много.

@jav1ts #2comboDeadAkuma Sorry this Читать далее →

Теперь в два раза круче

Для Heroes of the Storm грядут большие изменения.

В первую очередь, сильно изменится система прогресса. Она изменится как для уровня игрока, так и для уровней отдельных героев (вне поля боя). Ограничений по уровню больше нет ни там, ни там, а это значит, что Читать далее →

Неслыханная щедрость от EA

Студия DICE анонсировала функцию Premium Friends, которая начнет работать с 30 марта. Она позволит владельцам Premium-аккаунтов Battlefield 1 бесплатно приглашать друзей на карты, ранее доступные только для владельцев Season Pass.

Если у игрока есть Premium-подписка, то Читать далее →

Игра пожинает плоды успешной Kickstarter-кампании

Студия Larian объявила о том, что в ролевой игре Divinity: Original Sin 2, в настоящее время представленной по программе раннего доступа Steam, отныне доступны умения Школы Превращения и Школы Вызова. Их добавление стало возможным благодаря Читать далее →

Путешествие в рукотворный ад

Inner Chains, фантастический FPS от польской студии Telepaths Tree, выйдет на РС 20 апреля, объявила компания IMGN.PRO, отвечающая за издание игры. Ранее анонсированные версии для консолей, очевидно, станут доступны несколько позже. Пока же можно Читать далее →