Шлем HJC R-PHA Max Evo (26 900 руб.)

Еще один сезон в флип-апе HJC за спиной. Как? Все так же безупречно: все механизмы работают исправно, на матовой краске почти не видны царапины, отчего скорлупа выглядит новой, да и внутренности после неплохо пережили стирку. И это при том, что Читать далее →

29 июня 2016

Часть 7: Большое ТО

Счетчик одометра перевалил за 20 000 км, а значит, настала пора «большого ТО».


Урал вновь в руках парней из мастерской «ТруЪ МоторЪ». Как всегда, Василий «ПЗ» и Дядя Сережа работают бодро и слаженно, попутно Читать далее →

30 декабря 2015

Часть VIII. Бесконтактная борьба.

Бесконтактное зажигание — хороший тюнинг, ощутимо облегчающий жизнь владельцу «оппозита». Пять лет назад «системе Сарумана», стоявшей у меня раньше, появилась интересная альтернатива. Вот только адаптировать ее для Читать далее →

29 января 2016

Часть 6: Жесткие кофры

Пока политики раздувают щеки, нормальные люди плюют на санкции. К нашему проекту подключилась Европа! И я отправился в латвийский городок Валмиера, где работает небольшая семейная фирма Batanga, изготавливающая алюминиевые Читать далее →

Вес 162 килограмма, 220 лошадиных сил. Эти цифры, являются самым выдающимся прорывом в мире двухцилиндровых двигателей, а их обладатель Ducati Panigale 1299 Superleggera – самым заряженным серийным мотоциклом в истории. Международную выставку EICMA-2016, посетил Кейси Стоунер и представил Читать далее →

Для гоночных соревнований самых престижных классов, используется только самое передовое техническое оборудование и новейшие технологии. Конструкторы из Aprilia Racing, дают уникальную возможность насладиться миром большого спорта всем рядовым мотолюбителям. Новый Aprilia RSv4 RR-GG Читать далее →