Травмированный в начале февраля чемпион World Supersport Кенан Софуглу вернется в седло своего Kawasaki ZX-6R в эти выходные на Motorland Aragon.
    
Софуглу пропустил первые два этапа в Австралии и Тайланде из-за того, что ему не хватило времени на восстановление после Читать далее →

Издание "ADV Pulse" распространяет интересные слухи для фанатов дуал-спорта. Британская компания «Clews Competition Machines» (CCM), если верить слухам собирается остановить производство эндуро CCM GP450 и выпустить новое поколение с 600-кубовым мотором, который также устанавливается на Читать далее →

    Юный новобранец Leopard Racing, так же как и Хорхе Лоренцо — уроженец Майорки — Жоан Мир начал новый сезон Больших Мотоциклетных Призов с уверенной победы в Катаре: он признался, что легко контролировал заезд, хотя лидеров в гонке было много, а финиш получился Читать далее →

В то время как конкуренты
закрываются или предлагают в нише очень
дорогостоящие мотоциклы, Harley-Davidson
заполняет пробел современным V-twin’ом
под названием Street Rod. Байк представляет
собой полностью переосмысленный и
обновленный мотоцикл, которого с
предшественником роднит разве что
название.

Если изучить модельный
ряд Харлея, в нем можно найти мотоцикл
для решения подобных задач. Street 750 как
раз и является байком для молодых
любителей классических моделей в стиле
крузер. Но ребята из Harley,
решили сделать Street Rod, максимально
похожим на нейкид, хотя в нем и сохранились
узнаваемые черты бренда. Таким образом
компания заняла нишу городских байков,
выкатив сразу две превосходные модели,
для любителей как классических крузеров,
так и для фанатов более модерновых
нейкедов.

По технической начинке,
новый мотоцикл ничем не уступает модели,
на базе которой он был создан. Даже
внешность Street Rod, очень напоминает
мотоцикл Street 750. В нем также установлен
мощный V-twin двигатель и
практически идентичную навеску.

Но если сравнивать
мотоцикла поставив их друг у друга, на
глаза сразу попадаются разительные
отличия. Street 750 является весьма крупным
байков, в то время как Street Rod компактен,
но чуть повыше ростом. Также новый
городской нейкид получил более короткую
колесную базу и амортизационную вилку
типа «перевертыш». В купе с агрессивным
углом наклона, это позволило стать
мотоциклу более маневренным и проворным
в городском трафике.

Небольшие
изменения внутренней конструкции
двигателя, позволили увеличить крутящих
момент Street Rod на 6 единиц по сравнению с
прямым конкурентом Street 750. Также более
современный двигатель и увеличенный
коэффициент сжатия, позволяет добавить
новинке мощности. По предварительным
данным мощность мотоцикла будет
составлять около 70 лошадиных сил.

Список внешних изменений
включает: переработанный бензобак,
новые фары и седло, боковые дуги «прямо
с завода», а также систему ABS.
По поводу цен. На европейском рынке,
мотоцикл будет стоить примерно 8.5 тысяч
евро, в то время как на американском –
8.7 тысяч долларов. Доступны три цветовые
схемы – золотисто-оливковая, угольно-сера
и полностью черная.

Источник: http://amposter.com/motonews/

    Блистательный дебют, завершившийся бесславным вылетом во 2-м повороте Losail International Circuit: Йохан Зарко, так или иначе, приковал к себе внимание зрителей, экспертов и коллег, захватив лидерство в Гран-При Катара и удержав его на протяжении 6 кругов подряд. Читать далее →

    Андреа Довициозо финишировал в погоне за Гран-При Катара вторым, не сумев сдержать натиск молодого напарника Росси по Yamaha — Маверика Виньялеса, но он был близок к победе до последнего. Потеря лидирующей позиции произошла за круг до финиша, когда Виньялес Читать далее →