Все продвинутые
мотоциклисты мира, не понаслышке знают
об отличных технических и эргономических
характеристиках байков серии Honda
Rebel. Модели независимо от
своей кубатуры, пользуются огромной
популярностью как среди начинающих
мотолюбителей, так и среди фанатов
данного хобби. Основные качества всей
линейки Ребелов, заключаются в комфортной
посадке на низкое сиденье, надежным и
производительным японским силовым
установкам, а также удивительной легкости
управления техникой.

В самом начале своей
жизни, Rebel позиционировался
как чисто городской круйзер с интересным
дизайном, собственной харизмой и хорошей
мощностью. Действительно, модели 1985
года выпуска стали настоящим прорывом,
и многие байкеры с удовольствием
использовали классический байк для
ежедневных поездок по городу. Он был
живым, надежным и очень вписывался в
свой класс. Но шли года, а модельный ряд
консервативных японцев из Honda
не терпел существенных изменений.

И вот наконец, Honda решилась сделать большой шаг в развитии
мотоиндустрии, представив новые мотоциклы
из легендарной линейки Rebel.
За 31 год выпуска классических байков,
разработчики провели достаточно много
исследований и теперь их новинки должны
занять соответствующую нишу техники
для начинающих мотолюбителей. Этому
способствует интересный и современный
дизайн, который объединяет классические
черты вместе с модными хай-тек деталями,
а также уравновешенные технические
характеристики – 300 или 500 кубов на
выбор, технические и инженерные узлы,
готовые для тюнинга и кастомайзинга.

Honda Rebel 300

Honda Rebel 500

Касаемо дизайна,
мотоциклы получили современный и
интересный внешний вид. Стоит отметить,
внешний вид новых байков, разрабатывался
с учетом комментариев многих пользователей
популярной сети Instagram.
Именно поэтому, новинки получили
утонченный, но в то же время весьма
дерзкий дизайн. В отличии от своих
предшественников, современные Honda Rebel
 будут практически лишены хромированных
деталей, теперь это темные и матовые
цвета, которые подчеркивают отдельные
яркие участки корпуса мотоцикла. Хоть
новинки и выглядят современно и интересно,
это не лишило байка характера классического
Rebel. То тут, то там
проглядываются знакомые всем черты.
Это понравится всем любителям классических
байков, сделанных в современном дизайне
с превосходной начинкой.

Помимо особого внимания,
уделенного знакомому характеру Ребелов,
разработчики сделали все возможное,
чтобы упростить и добиться абсолютного
минимализма во всех чертах мотоцикла,
специально созданного для городской
езды. Узнаваемости байку прибавляет
исполнение топливного бака и удобного
седла, а абсолютно новым выступает вся
колесная база и выхлопная система.
Некоторые мотолюбители смогут заметить
нотки боббера в новом Rebel.
Что бы еще легче сделать из байка
интересный кастом, пользователь сможет
легко снять крепление крыла и подрамника.

Модели Rebel
500 2017 и Rebel 300 2017, не имеют
внешних отличий между собой. Основная
разница между байками – сердце мотоцикла.

Младший байк из линейки
новых Ребелов, получил обновленную
версию популярного 286 куб. четырехтактного
двигателя. Агрегат обладает современным
жидкостным охлаждением и одним цилиндром.
В целом новый движок имеет более тонкие
настройки, которые позволяют ему получать
улучшенную производительность. По
предварительным данным, младшая версия
Rebel, имеет тридцать одну
лошадиную силу при 27 Нм крутящего
момента. Стоит отметить, новинка имеет
эти показатели при 164 килограммах веса,
поэтому за динамику разгона и скорость,
можно не беспокоится.

Старшая модель под
маркировкой 500, получила более мощный
471 куб. двигатель с двумя цилиндрами.
Точная подгонка деталей и отличная
настройка, вкупе с водяным охлаждением,
позволяют новинке выдавать 47 л.с. при
43 Нм момента. Из-за мощного двигателя,
мотоцикл получился весом в 185 кг. При
этих параметрах, такие показатели более
чем достаточны для использования байка
по назначению, то есть в условиях города.

Из общих для обеих
моделей характеристик, стоит отметить
шести ступенчатую коробку передач, а
также надежные дисковые тормоза от
Nissin. По желанию покупателя,
на новинку может быть установлена
антиблокировочная система. Данная опция
имеет невысокую цену – 300 долларов, но
в то же время добавляет более трех
килограммов веса.

В целом новинки от
Honda получились более чем
достойны. Надеемся обе модели получат
такую же популярность и свои предшественники.
Этому способствует комфортная посадка,
подходящая абсолютно для все пользователей
независимо от роста. Еще в мотоцикле
реализован удобный руль, за которым не
придется тянутся, поэтому байкер сможет
сидеть ровно с расслабленной спиной и
руками.  

Источник: http://amposter.com/motonews/

    Официальная пресс-конференция открыла предстоящий уикенд в Техасе. Перед журналистами предстали лидеры чемпионата Маверик Виньялес и Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP), Кэл Кратчлоу (LCR Honda), Альваро Баутиста (Pull&Bear Aspar Team), действующий чемпион Moto2 Йохан Зарко (Monster Читать далее →

В 1980-1990-х годах компания Norton участвовала в супербайке, выставляя мотоцикл с роторным мотором, который характеризовался примечательным звуком. Мотоцикл был практически неукротимым животным. Роторные моторы так и не получили широкого применения, но их звук просто Читать далее →

Компания «Suzuki Motorcycle India» произвела более трех миллионов мотоциклов на индийском заводе.

Индийский моторынок является вторым по величине, уступая только Китаю, поэтому страна привлекает крупных производителей. Многие мотокомпании строят заводы в Индии из-за Читать далее →

    3-й этап Чемпионата Мира MotoGP пройдет на трассе Circuit Of The Americas (COTA) 21-23 апреля. Взяв два высших места на подиуме в Аргентине, пилоты Movistar Yamaha MotoGP Маверик Виньялес и Валентино Росси готовятся принести Yamaha 500-ю победу в Гран-При.
    
На протяжении двух Читать далее →

    Гендиректор КТМ Стефан Пирер с 1 июля 2017 года примет на себя исполнение обязанностей Президента Европейской Ассоциации Мотопроизводителей (ACEM), на пост которого он был избран в ходе Весеннего Конгресса ассоциации, прошедшего на прошлой неделе в Берлине. Читать далее →