После трех заокеанских этапов, чемпионат MotoGP возвращается в Европу, где проведет следующие 5 месяцев. Для Ducati Factory следующий этап — Гран-При Испании — в каком-то смысле будет темной территорией: слишком много взлетов и падений было в прошлые годы, плюс, все ждут Читать далее →

    Первый домашний этап MotoGP для Марка Маркеса, действующего чемпиона мира, начинается со скромной позиции: после первых трех этапов чемпионата он только 3-й в классификации и проигрывает лидеру (Валентино Росси) 18 очков. Марк совершенно спокоен. Он знает, что игра Читать далее →

    Инсайдер MotoGP, звезда 90-х — Ренди Мамола пишет о своих впечатлениях от первых трех раундов 2017 года: выход в лидеры чемпионата Валентино Росси — очень приятный, хотя для многих и неожиданный вариант развития событий.
    
Кто бы мог подумать пару Читать далее →

    Скандал, разгоревшийся после квалификации Superpole 2 в Ассене между пилотами заводских команд Kawasaki Racing и Aruba.it Racing Ducati — Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает. Наоборот, каждая сторона выступила со своим заявлением о произошедшем на квалификации… спустя 5 Читать далее →

Немецкие инженеры
готовят создать очередной прорыв в мире
среднекубатурных байков класса эндуро.
На этот раз, в сети появились фото
новенького BMW F900GS,
который должен стать продолжением
линейки туррерэндуро-мотоциклов.

Мотоциклы из модельного
ряда F800, появились в
розничной продаже более десяти лет
назад. Хотя немецкие инженеры и подтягивали
свое детище до современного уровня,
ежегодно выпуская модели с некоторыми
доработками, ни для кого не станет
секретом то, что байк просто морально
устарел и не в состоянии конкурировать
с аналогичной техникой от других
производителей. Чего стоят одни японца,
которые недавно выкатили свой
сверхпопулярный Honda Africa
Twin. По предварительным
данным F900GS,
станет прямым конкурентом для японца,
поэтому ребята из BMW
оснастят новую модель 900 кубовым
двигателем.

Если внимательно
посмотреть на первые фотографии
мотоцикла, сразу видны некоторые
отличительные особенности, которые
выделяют F900GS
на фоне своих предшественников. Во-первых,
взгляду бросается новая конструкция
рамы. На замену, давно устаревшей клетки,
сваренной из стальных труб, байк обзавелся
полноценным хребтом, выполненным из
легковесного алюминия. Такое решение
увеличит прочность и жесткость базы, а
в добавок к этому, значительно отразиться
на весе будущего эндуро. 

Из других
замеченных особенностей стоит выделить
узкие пропорции мотоцикла. По сравнению
с предшественником, F900GS
стал заметно тоньше, тем самым приблизившись
к размерам более старших моделей данной
линейки. Надеемся, такие решения добавят
известному байку еще больше положительных
характеристик, что сделает немецкую
новинку прямым конкурентом Хонды Африка.
BMW решили сохранить
характер их мотоцикла, поэтому лицевая
сторона агрегата осталась все такой же
ассиметричной, как и у старой модели. В
то же время, разработчик решил поменять
местами блок привода и глушителя.

Напоследок стоит
сказать об будущем известной линейки.
Наверняка ребята из BMW будут продвигать
свой новый продукт, выпустив различные
модификации, построенные на основе
F900GS. Стоит
ожидать дорожную, спортивную и улученную
вариацию модели.

По предварительным
данным, официальный анонс нового байка
можно ожидать на мотовыставке ECIMA,
которая должна пройти осенью этого
года.

Источник: http://amposter.com/motonews/

    Статистика и факты неумолимы: Валентино Росси самый успешный из действующих пилотов MotoGP на просторах Circuito de Jerez. С начала сезона он шел к победе, и она, вероятно, придет к нему в Испании. Yamaha стоит поставить за Росси свечку: если итальянец победит, как в 2016, это Читать далее →