Полностью дождевой день в Ле Мане расстроил планы команд MotoGP: первую позицию в общем списке претендентов на вхождение в TOP-10 и автоматическое попадание в решающую квалификацию Гран-При Франции возглавил Миллер. Полные результаты первого дня 5-го этапа Читать далее →

Разработчики из KTM,
решили немного обновить модельный ряд
малокубатурных байков, подтянув их
внешний вид и некоторые характеристики
под более старшие модели. Изменения
коснулись двух популярных моделей: KTM Duke
390 и Duke 125.

Обе новинки выполнены
в агрессивном и ультрасовременном
дизайне. Теперь мотоциклы больше походят
на своего старшего брата KTM Super
Duke R 1290!

Ключевые изменения
коснулись внешнего вида и дизайна.
Первым делом, стоит отметить новый
головной свет. Он стал более совершенным
с применением светодиодов. Следом за
ним, изменились некоторые детали корпуса,
а также сиденье. Все это, делает из
простенького байка начального уровня,
по-настоящему красивую и современную
технику.

Из основных технических
изменений, стоит выделить увеличенный
топливный бак. Теперь легкие байки,
будут вмешать около 13.5 литров бензина.
Такие изменения, порадуют всех любителей
длительных поездок.

Более глобальные
изменения коснулись подвески мотоциклов.
За переднюю и заднюю амортизацию, будут
отвечать качественные компоненты WP.
По мнению производителя, такое решения
хорошо скажется на всех характеристиках
байков и полностью раскроет потенциал
моделей младшего сегмента.

Профессиональный
стантрайдер Рок Багорос, уже попробовал
новинки в деле. С его слов, байки стали
легкими и комфортными в управлении, а
новый более агрессивный дизайн, хорошо
вписывается в концепцию маневренного
малокубатурного мотоцикла. Также райдер
поделился своими впечатлениями о
подвеске и тормозах. «Новая система
подвески и правильное распределение
мощности, вывели данные мотоциклы KTM на
совершенно другой уровень».

Новые модели начального
уровня, будут комплектоваться современными
многофункциональными дисплеями. С их
помощью, мотоциклист будет получать
намного больше информации. Помимо этого,
такое решение, позволит быстрее выбирать
режимы езды и контролировать все важные
показатели.

Дата старта продаж и
цена, пока не уточняется.

Источник: http://amposter.com/motonews/

    Традиционная пресс-конференция открыла уикенд MotoGP в Ле-Мане. Основные темы коснулись вероятности дождя, держака и нового асфальта.
    
В пресс-конференции Гран-При Франции в четверг приняли участие лидер чемпионата мира Валентино Росси (Movistar Yamaha Читать далее →

    После отличного начала своего первого сезона в MotoGP, двукратный чемпион Moto2 Йохан Зарко продлил контракт с Monster Yamaha Tech 3 на 2018 год.
    
Несмотря на недавний переход в премьер-класс, Зарко уже побывал в роли ведущего пелотон, боролся за подиум и на Читать далее →

    Накануне гонки MotoGP в Ле-Мане лишь четыре очка разделяют пилотов первой тройки. С равным интервалом в 2 очка первые три строчки протокола занимают Валентино Росси, Маверик Виньялес и Марк Маркес. Взойдя на подиум в прошлом раунде, Маркес вновь оказался всего в 4 Читать далее →

    Накануне гонки MotoGP в Ле-Мане лишь четыре очка разделяют пилотов первой тройки. С равным интервалом в 2 очка первые три строчки протокола занимают Валентино Росси, Маверик Виньялес и Марк Маркес. Взойдя на подиум в прошлом раунде, Маркес вновь оказался всего в 4 Читать далее →