Это продолжение. Первая часть блога.

Под наставлением червя еще целый год сестры плыли сквозь Океан, пока не добрались до края Великого Водоворота Швуби, где они находят утерянный артефакт древности.

Они находят Иглу — корабль давно забытой расы, который мог Читать далее →

На фоне летаргического бездействия Valve большие и маленькие инди-студии обгладывают скелет наследия Portal. Turning Test, Q.U.B.E и только сейчас добравшийся до домашних игровых систем ChromaGun паразитируют на истории закрытой лаборатории, специальной пушки и физических Читать далее →

В январе этого года я рассказывал нашим читателям о приключенческом боевике Yakuza 0, переносящем игроков в Токио 80-х и раскрывающим секреты происхождения главных героев популярной серии видеоигр. Несмотря на то, что это был приквел всей франшизы, первой по счёту на свет всё Читать далее →

27 августа в Москве прошёл игровой фестиваль WARFEST. Спустя неделю организаторы подвели итоги, рассказали о том, что происходило на мероприятии, и опубликовали видеоотчёт.

Для гостей WARFEST подготовили насыщенную развлекательную программу: мастер-классы по паркуру, два Читать далее →

Несколько дней назад создатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) по прозвищу Swery65 представил свою новую игру про котиков и загадочное убийство — The Good Life. Только вот деньги на этот раз известный гейм-дизайнер будет просить у геймеров.

Кампания по сбору Читать далее →

Square Enix настолько старательно подходит к переносу Final Fantasy XV на PC, что даже внедрит официальную поддержку модификаций через «Мастерскую Steam». И, разумеется, главная тема, связанная с этим, — это народная страсть к «клубничке».

Руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата Читать далее →