Разработчики из студии Slocap выпустили очередное обновление, которым попытались исправить проблемы с серверами файтинга Absolver. Первый патч вышел еще 1 сентября, но видимых результатов практически не принес. Сейчас ситуация стала немного лучше, но игра по-прежнему Читать далее →
Бывшие сотрудники Activision и Rocksteady выпустили Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, сочетающий в себе элементы и идеи из миров Harvest Moon и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Новинка рассказывает о безымянном герое, который после кораблекрушения оказывается в стране Гимиа, захваченной ядовитой Читать далее →
Буквально на днях к отряду оперативников, доступных пользователям Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, присоединились три новичка. А Ubisoft Montreal всё мало! Похоже, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, пока число бойцов не перевалит как минимум за сотню.
Накануне обитатели Reddit призвали бойкотировать микротранзакции в Destiny 2. Что иронично, геймеров возмутили не геймплейные преимущества в контейнерах, которые можно купить за реальные деньги, а одноразовые красители, никак не влияющие на игру. Но сотрудники Bungie Читать далее →
Уже прошли кампанию Destiny 2? Говорят, что она занимает около 12 часов, если пробегать. Сегодня Амико продолжит изучать новый шутер Bungie, который стал значительно больше оригинала. Если повезет, то выпадет пару красок, которые в новой игре стали пропадать после использования, Читать далее →
Один из разработчиков приключенческой RPG Tale of Ronin в интервью сайту DualShokers рассказал про свою игру. Студийный руководитель и дизайнер проекта Амир Фассихи поделился мыслями о культуре самураев, отсутствии игр про великих воинов и многом другом.
Меня всегда восхищали Читать далее →