Call of Duty встречает новобранцев всё тем же серым побережьем Омаха бич, впрочем, сходства с аналогичным уровнем из Call of Duty 2 на этом и заканчиваются. Уже спустя несколько десятков метров заграждений кинематографичная войнушка сменяется двадцатиминутным забегом по Читать далее →
В попытке изменить базовую концепцию серии в 3D, Sonic Team не нашла никакого более оригинального решения, кроме как дать возможность игрокам создавать своих аватаров. Скорее всего, новое поколение юных геймеров будет в восторге от возможности выбрать внешний вид персонажа Читать далее →
Серия Professor Layton — очень знаковая для Level-5. 10 лет назад она позволила маленькой компании, до этого работавшей только “на дядю”, стать полноценным успешным издателем и заставить с завистью говорить о себе грандов японской индустрии.
В то время как многие производители Читать далее →
После выпуска Syndicate осенью 2015 года Ubisoft решила сделать годовой перерыв в серии Assassin’s Creed, освободив пространство для пересмотра основных механик и запуска новой трилогии. Дополнительные 12 месяцев пошли проекту на пользу, позволив впитать модные идеи — от Читать далее →
Когда в 2014 году я получил на обзор копию игры Wolfenstein: The New Order, то даже предположить не мог, насколько сильно меня затянет в водоворот из сражений с нацистами, увлекательных приключений и неподражаемого чёрного юмора. В последний раз я играл в Wolfenstein 3D в начале 90-х, и тогда Читать далее →
Новая игра в серии Wolfenstein появилась на прилавках магазинов 20 мая 2014 года и уже успела завоевать любовь сотен тысяч игроков по всему миру. Чем же игра порадовала геймеров и игровых критиков? Давайте попытаемся разобраться вместе.
История серии
Не каждый современный Читать далее →