Gaijin Entertainment объявляет о том, что итальянские самолёты в War Thunder покинули этап закрытого тестирования. А значит, Читать далее →
На съемках сериала «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) произошел несчастный случай. Во время отработки одного из трюков каскадер Джон Бернекер оступился и упал с девятиметровой высоты на бетонный пол. Мужчина получил серьезную травму головы и был доставлен в одну из больниц Читать далее →
Стриминговый сервис Netflix представил первый тизер третьего сезона Narcos, в котором уже не будет Пабло Эскобара. Тем не менее, история продолжается, так что как минимум интересно посмотреть, чем теперь будут завлекать шоураннеры.
Премьера третьего сезона состоится 1 Читать далее →
Wild West Online впервые засветилась пару месяцев назад, когда один скриншот был принят на утечку Red Dead Redemption 2. Впоследствии выяснилось, что кадр не имеет никакого отношения к Rockstar, однако внимания было достаточно и вскоре состоялся полноценный анонс MMO для PC.
В зависимости от Читать далее →
В этом году The International в очередной раз побил рекорд по самому большому призовому пулу в истории киберспорта — более $20.7 миллионов было собрано, обойдя прошлогоднюю цифру. Сумма продолжает расти, так как до самого турнира еще около месяца.
The International — это своего рода Читать далее →
Ровно через месяц (14 августа) Blizzard Entertainment выпускает долгожданное переиздание StarCraft: Remastered, в котором, по словам разработчиков, усовершенствованию подверглось буквально всё из оригинала, кроме непосредственного геймплея (ведь «нельзя улучшить совершенство»).
Разумеется, в честь столь значимого для студии и фанатов события Blizzard не могла не вспомнить, как проходило создание той самой StarCraft, которая почти через двадцать лет после релиза по-прежнему остаётся одной из любимейших игр миллионов человек по всему миру.
В небольшом видеодневнике ниже исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) с коллегами рассказывают про те давние времена, когда проект назывался «Орки в космосе». Запустив Warcraft II, команда решила сделать нечто оригинальное, но так как внезапно пришлось показывать прототип на одной из выставок, результат выглядел как научно-фантастическая версия… Warcraft. После чего мастера Blizzard существенно потрудились над игрой, и в 1998-м году пользователи получили уже совершенно иную стратегию в реальном времени.
PC
Источник: