В рамках выставки gamescom 2017 портал IGN опубликовал геймплей гоночного симулятора Gravel от студии Milestone.

В игре будет представлено более 50 трасс из 16 уголков мира. В проекте предусмотрено несколько многопользовательских режимов, а также сюжетная кампания в формате Читать далее →

BioWare таки подтвердила, что Mass Effect Andromeda не получит никаких сюжетных дополнений. В мае EA решила приостановить развитие франчайза, а недавно еще и распустила разработчиков Andromeda BioWare Montreal. В связи с этим многие поклонники уже приготовились к горькой правде. Несмотря на все Читать далее →

В сети были опубликованы скриншоты высокого разрешения грядущего дополнения «Во имя царя» для Battlefield 1.

DLC будет вторым по счету и расскажет о подвигах русской армии на полях ожесточенных сражений Первой мировой. Шесть новых карт и 11 единиц оружия освежат геймплей Battlefield 1, Читать далее →

Студия Ninja Theory всегда пыталась экспериментировать с окружением и персонажами, будь это Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West или DmC: Devil May Cry. Харизматичные герои и эмоциональные истории были сильной стороной разработчиков, а в DmC они достигли небывалых высот по части боевой Читать далее →

На протяжении почти шести лет после запуска в 2005 году, казалось, не было ничего, что могло бы помешать успеху World of Warcraft от Blizzard, которая собрала 12 миллионов платежеспособных подписчиков к концу 2010 года. С тех пор, однако, число игроков начало меняться и к июлю этого года Читать далее →

Похоже, что Blizzard решила покорить сердца поклонников абсолютно всех жанров видеоигр. Всё началось в 1994 году, когда компания ворвалась в жанр стратегий реального времени со своим Warcraft, затем в 1996 году с Diablo, задавшей новую планку качества для Action/RPG, а в 2004 году поклонники MMORPG Читать далее →